Лабораторная работа 7. Измерение работы и мощности электричесеого тока 1.Рассмотрите шкалы амперметра и вольтметра, определите цену одного деления 2.Собеиитп электрическую цепь по схеме, показанной на рис.7 3. замените цепь и отметьте время включения лампы. 4.Снимите показания вольтметра и амперметра
Невесомость – это физическое состояние, при котором отсутствует какое-либо давление на тело, а из сил остаётся только сила тяжести.
Одна из характерных черт состояния невесомости – отсутствие веса тела. Она также происходит от отсутствия давления. В быту весом принято называть массу тела, и из-за ошибок в использовании терминов некоторые считают что тело в невесомости ничего не весит, не имеет массы. Это не так. Масса – это скалярная величина, которая меняется только при изменении физической конфигурации тела. В то время как вес – это сила, характеризующая то, как тело давит на опору под действием силы тяжести. А так как в невесомости нет давления, то нет и веса и ответной пропорциональной реакции опоры (или подвеса), которые совместно образуют на Земле то, что человек ощущает как “весомость”.
Один из достижения невесомости – скомпенсировать силу гравитации другой силой. Часто такой силой является сила инерции, возникающая при ускоренном движении тела. Рассмотрим несколько случаев, в которых возникает невесомость.
Первый такой случай – падающая (или просто движущаяся с определенным ускорением) кабина лифта. В стоящей на месте кабине пассажир давит на опору – пол – с силой, равной его весу. Сила ответной реакция пола примерно равна ей. Но когда кабина начинает двигаться с ускорением по направлению, параллельному вектору приложения силы тяжести (то есть вниз), возникает сила инерции, создающая в пространстве внутри кабины эффект невесомости, распространяющийся и на пассажира. Впрочем, говорить о невесомости как о самостоятельном явлении несколько неправильно: она может существовать только при наличии человека или любого другого объекта, у которого есть вес и который может оказывать воздействие на опору или подвес. Нечто похожее происходит и в кабине самолета, резко меняющего направление, однако в обоих случаях невесомость может возникнуть лишь на несколько секунд.
В полупроводнике число свободных носителей заряда растет при повышении температуры так как их количество изначально невысоко, то при прохождении тока и навгреве проводимость сильно возрастает в металле имеется большое количество свободных электронов, металл изначально обладает высокой проводимостью и малым сопротивлением, поэтому при пропускании тока на металле выделяется меньшая мощность чем на полупроводника, он меньше греется, при нагреве число носителей заряда не изменяется, проводимость ухудшается незначительно при обратном напряжении на р-n переходе возникает запирающий слой, носители заряда его не могут преодолеть, ток минимальный, вплоть до напряжения пробоя в узком диапазоне напряжения пробоя работают например стабилитроны
Объяснение:
Невесомость – это физическое состояние, при котором отсутствует какое-либо давление на тело, а из сил остаётся только сила тяжести.
Одна из характерных черт состояния невесомости – отсутствие веса тела. Она также происходит от отсутствия давления. В быту весом принято называть массу тела, и из-за ошибок в использовании терминов некоторые считают что тело в невесомости ничего не весит, не имеет массы. Это не так. Масса – это скалярная величина, которая меняется только при изменении физической конфигурации тела. В то время как вес – это сила, характеризующая то, как тело давит на опору под действием силы тяжести. А так как в невесомости нет давления, то нет и веса и ответной пропорциональной реакции опоры (или подвеса), которые совместно образуют на Земле то, что человек ощущает как “весомость”.
Один из достижения невесомости – скомпенсировать силу гравитации другой силой. Часто такой силой является сила инерции, возникающая при ускоренном движении тела. Рассмотрим несколько случаев, в которых возникает невесомость.
Первый такой случай – падающая (или просто движущаяся с определенным ускорением) кабина лифта. В стоящей на месте кабине пассажир давит на опору – пол – с силой, равной его весу. Сила ответной реакция пола примерно равна ей. Но когда кабина начинает двигаться с ускорением по направлению, параллельному вектору приложения силы тяжести (то есть вниз), возникает сила инерции, создающая в пространстве внутри кабины эффект невесомости, распространяющийся и на пассажира. Впрочем, говорить о невесомости как о самостоятельном явлении несколько неправильно: она может существовать только при наличии человека или любого другого объекта, у которого есть вес и который может оказывать воздействие на опору или подвес. Нечто похожее происходит и в кабине самолета, резко меняющего направление, однако в обоих случаях невесомость может возникнуть лишь на несколько секунд.
так как их количество изначально невысоко, то при прохождении тока и навгреве проводимость сильно возрастает
в металле имеется большое количество свободных электронов, металл изначально обладает высокой проводимостью и малым сопротивлением, поэтому при пропускании тока на металле выделяется меньшая мощность чем на полупроводника, он меньше греется, при нагреве число носителей заряда не изменяется, проводимость ухудшается незначительно
при обратном напряжении на р-n переходе возникает запирающий слой, носители заряда его не могут преодолеть, ток минимальный, вплоть до напряжения пробоя
в узком диапазоне напряжения пробоя работают например стабилитроны