В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Margarita200
Margarita200
15.05.2022 14:42 •  Физика

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №8 Дата:
Тема: «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в
жидкость тело».
Цель: обнаружить на опыте выталкивающее действие жидкости на
погружённое в неё тело и выяснить от каких величин зависит значение
выталкивающего действия жидкости на погруженное в ее тело.
Оборудование: динамометр, штатив с муфтой и лапкой, два тела разного
объема, стаканы с водой и насыщенным раствором соли в воде.
Инструктаж по ТБ:
1. Будьте внимательны, дисциплинированны, аккуратны. Точно выполняйте
указания учителя. До начала работы нельзя трогать приборы и не
приступать к выполнению работы без указания учителя.
2. Перед выполнением работы тщательно изучите ее описание и ход ее
выполнения.
3. При выполнении лабораторной работы не используйте посуду с трещинами
или с повреждёнными краями.
4. Соблюдайте осторожность при работе со стеклянной посудой. Располагайте
ее на рабочем столе так, чтобы не разбить ее и предотвратить падение со
стола. Не крутитесь на стуле, так можете задеть локтем стеклянные
приборы, стоящие на задней парте.
5. Осколки текла нельзя собирать руками. Для этого нужно использовать
щетку и савок.
6. При работе с жидкостями не пробуйте их на вкус, не разбрызгивайте и не
разливайте.
7. При работе с динамометром не нагружайте его так, чтобы длина пружины
выходила за ограничитель на шкале.
8. Берегите оборудование и используйте его по назначению.
9. При получении травмы обратитесь к учителю.
Ход работы

1. Выполните задания:
1) Где легче удерживать тело: в воздухе или в воде?

Почему?

2) Напишите формулу для расчета выталкивающей силы, действующей на
погруженное в жидкость тело:


3) Куда она направлена?



4) От чего зависит выталкивающая сила?


5) От чего не зависит?


6) Где находит применение?


7) Покажите с векторов силы, действующие на тело:

2. Укрепите динамометр на штативе и подвесьте к нему на нити тело.
Отметьте и запишите в таблице показание динамометра. Это будет вес
тела в воздухе.
3. Подставьте стакан с водой и опускайте муфту с лапкой и динамометром,
пока всё тело не окажется под водой. Отметьте и запишите в таблицу
показание динамометра. Это будет вес тела в воде.
4. По полученным данным вычислите выталкивающую силу,
действующую на тело (F= Р-Р1)
5. Подвесьте к динамометру тело другого объёма и определите указанным
(см. пункты 2-4) выталкивающую силу, действующую на него
в воде.
6. Вместо чистой воды возьмите насыщенный раствор соли и снова
определите выталкивающую силу, действующую на то же тело.
7. Результаты измерений и вычислений занесите в таблицу:
Жидкость Вес тела в воздухе,
Р, Н

Вес тела в
жидкости,
Р1, Н

Выталкивающая
сила, F, Н

Пресная
вода

тело №1

2 1,5

тело №2

1,7 0,9

Насыщенный раствор
соли 1,5 0,7

Вычисления:

8. Сделайте и запишите вывод.
Вывод:







Дополнительное задание:
На коромысле рычажных весов уравновесьте два,
подвешенных к чашкам, одинаковых груза. Нарушится
ли равновесие, если:
- грузы опустить в стаканы с пресной водой?
- в один стакан насыпать соль?
- один стакан заменить стаканом с керосином?

ответы обоснуйте.

Показать ответ
Ответ:
arykovevgeny
arykovevgeny
19.10.2022 23:01

1.Закон всемирного тяготения.

2.

3.Кусаются вроде.

4.Глаз человека имеет шаровидную форму.Он состоит из трех оболочек:наружной,сосудистой и сетчатки,внутреннего содержимого. Передняя часть наружной оболочки-роговица.Через нее лучи света попадают внутрь глаза.

5.Жидкие кристаллы представляют собой упорядоченные жидкости.

6. Термодинамика-это наука о энергетических свойствах объектов.

7. Да,его можно использовать для получения энергии.

8. Трансформатор-это устройство для изменения напряжения в цепи переменного тока.

9. Постоянный ток,потому что постоянный ток в отличие от переменного протекает по всему сечению проводника.

10.Плазма-это ионизированный газ.

11.

12. Измерение температуры тела в подмышечной впадине.Измерение температуры в полости рта.Измерение температуры тела в прямой кишке,и т.д

13.Диффузия-явление,при котором происходит взаимное проникновение веществ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gmurzakaevap06yh1
gmurzakaevap06yh1
19.10.2022 23:01

Объяснение:

4. Человеческое зрение — важная чувствительная функция визуализации окружающих человека объектов путем восприятия видимого спектра электромагнитных волн глазом и дальнейшей их обработки в области головного мозга.

5. Жи́дкие криста́ллы (сокращённо ЖК; англ. liquid crystals, LC) — это фазовое состояние, в которое переходят некоторые вещества при определённых условиях (температура, давление, концентрация в растворе). Жидкие кристаллы обладают одновременно свойствами как жидкостей (текучесть), так и кристаллов (анизотропия).

6. Термодина́мика (греч. θέρμη — «тепло», δύναμις — «сила») — раздел физики, изучающий наиболее общие свойства макроскопических систем и передачи и превращения энергии в таких системах.

7. Температура не определяется броуновским движением. Броуновское движение- следствие теплового движения молекул, мерой средней кинетической энергии которого является температура.

8.Трансформатор нужен для преобразования электрической энергии одного напряжения к электрической энергии другого напряжения. Используется для повышения или понижения напряжения

10.Пла́зма (от греч. πλάσμα «вылепленное», «оформленное») — частично или полностью ионизированный газ, образованный из нейтральных атомов (или молекул) и заряженных частиц (ионов и электронов).

12. При ректальном измерения температуры тела нормой считается 37,3–37,7 градуса. Замер температуры через ухо. Получить данные при этом измерения температуры тела можно только с специального инфракрасного термометра с мягким наконечником-датчиком. Погрешность в этом случае будет минимальной.

13. Диффу́зия — процесс взаимного проникновения молекул или атомов одного вещества между молекулами или атомами другого вещества, приводящий к самопроизвольному выравниванию их концентраций по всему занимаемому объёму.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота