В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
АвторУлыбки
АвторУлыбки
30.01.2023 12:09 •  Физика

Лабораторная работа Изучение свойств собирающей линзы Цели работы: 1) научиться измерять фокусное расстояние собирающей линзы; 2) изучить на опыте изображения, которые можно получить с собирающей линзы.
Оборудование: собирающая линза на подставке, лампочка на подставке, экран, линейка, источник электрического тока, соединительные провода.
ХОД РАБОТЫ
1. Лучи, падающие на линзу от достаточно удаленного источника света или предмета, можно считать приблизительно параллельными.
Изображение такого источника или предмета будет находиться вблизи
фокуса линзы. Исходя из этого разместите линзу и экран так, чтобы на экране получилось чёткое изображение окна и предметов за окном.
2, Измерьте расстояние от линзы до экрана (оно приблизительно равно фокусному расстоянию линзы). Запишите результат измерения.
3. Зная фокусное расстояние линзы расположите лампочку, линзу и
экран так, чтобы линза давала чёткое изображение лампочки на экране, когда расстояние от лампочки до линзы:
а) больше двойного фокусного расстояния линзы;
б) равно двойному фокусному расстоянию линзы;
в) больше фокусного расстояния линзы, но меньше двойного фокусного. Измерьте во всех этих случаях расстояние от линзы до изображения и сравните его с фокусным и двойным фокусным расстоянием линзы. Запишите результаты измерений и выводы.
4) Начертите ход лучей для каждого из указанных случаев.
4*. Попробуйте получить на экране изображение лампочки, если она находится от линзы на расстоянии равном фокусному расстоянию линзы

Показать ответ
Ответ:
silva78
silva78
09.10.2021 01:16
Предпочтительнее тот при использовании которого на подъём придётся затратить меньшее время. Пусть l м - длина эскалатора, тогда при использовании первого Антону придётся преодолеть расстояние 3l/4 м со скоростью 3-1=2 м/с. Отсюда время подъёма t1=(3l/4)/2=3l/8 с. При использовании второго Антон сначала пробежит вниз по эскалатору расстояние l/4 м со скоростью 3+1=4 м/с, на что уйдёт время t2=(l/4)/4=l/16 с. Затем Антон пробежит вверх по эскалатору расстояние l с той же скоростью 4 м/с, на что уйдёт время t3=l/4 с. Таким образом, при использовании второго время до подъёма составит t2+t3=l/16+l/4=5l/16 с. Так как 3l/8=6l/16>5l/16, то t1>t2+t3. Значит, предпочтительнее второй
0,0(0 оценок)
Ответ:
zenkov2000cemen
zenkov2000cemen
21.05.2020 08:46
Зако́н Архиме́да — один из законов статики жидкостей (гидростатики) и газов (аэростатики): на тело, погружённое в жидкость или газ, действует выталкивающая или подъёмная сила, равная весу объёма жидкости или газа, вытесненного частью тела, погружённой в жидкость или газ. Закон открыт Архимедом в III веке до н. э. Выталкивающая сила также называется архимедовой или гидростатической подъёмной силой

В соответствии с законом Архимеда для выталкивающей силы выполняется:

F
A
=
ρ
g
V
,
{\displaystyle F_{A}=\rho gV,}
где:

ρ
\rho — плотность жидкости или газа, кг/м3;
g
g — ускорение свободного падения, м/с2;
V
V — объём части тела, погружённой в жидкость или газ, м3;
F
A
{\displaystyle F_{A}} — сила Архимеда, Н.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота