«Лабораторная работа» нужно подставить ложку под струю воды выпуклой стороной и описать наблюдаемое с точки зрения теоремы о скорости изменения суммарного импульса системы материальных точек. ( сделать оценку втягивающей силы, сделанную исходя из определения силы, действующей на тело 1 со стороны тела 2, как скорости изменения импульса тела 1 под действием тела 2 и исходя из 3-го закона Ньютона , очень нужно
ответ:
¹Картина талантливой советской художницы А.В.Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Для выполнения упражнений здесь есть шведская стенка, козел, мячи, слева виднеется комплекс, оснащенный брусьями. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.
Главные героини картины – юные гимнастки, которым на вид около тринадцати-четырнадцати лет. Все они одеты в одинаковые закрытые тренировочные костюмы, волосы их аккуратно собраны и украшены разноцветными бантами, а на ногах белые чешки.
Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. По ее сияющей улыбке, румянцу, разлившемуся по щекам, гордо поднятому вверху подбородку и мокрым от пота волосам можно сказать, что ей удалось выполнить сложное упражнение. Она изображена в красном купальнике и в белых гольфах, в то время как остальные девочки одеты в черное или светлое трико. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Остальные девочки остаются в ее тени.
Но благодаря явлению резонанса, мы можем выбирать ту или иную радиостанцию. Выбирая нужную частоту на конденсаторе, колебания на нём будут возрастать только когда приходят колебания той же частоты. При подключении к какой-либо радиостанции имеющей определённую частоту, Мы задаем частоту свободных колебаний, А вынужденные колебания Увеличивают свою амплитуду