В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
гость66666
гость66666
18.10.2021 18:52 •  Физика

Лабораторная работа «Определение видов растений» Цель: определение видов растений с определителя
Оборудование: рисунки, дополнительный материал
Ход работы:
- Изучение особенностей данного растения (листья, корни, цветы, плоды)
- Определение типа с использованием определителя (дополнительный материал)

Растение № 1 Растение № 2

Растение № 3
Результат

Наименование растений
Особенности строения растений
1

2

3

Ключ для определения видов Ranunculus
1. Листья рассеченные или глубоко надрезанные на 5 долей …………………………………………….2
Листья иные ………………………………………………..…………………………………………...6
2. Доли стеблевых листьев узкие (ланцетные или линейные), по краю гладкие ………..………………3
Признаки иные ……………………………………………………10
3. Прикорневые листья округло-почковидные, в диаметре не более 5 см, доли прикорневых листьев, если имеются, широко-ромбические (узкими не бывают) – R. auricumus L. Сухие луга, обочины дорог, лесные полянки. Часто.
Прикорневые листья иные, доли их узкие ланцетные или линейные…………………...…..…4
4. Цветоножки бороздчатые, стебли оттопыренно-волосистые - R. polyanthemus L. Сухие и нормально увлажненные луга, опушки леса, обочины дорог. Часто.
Цветоножки не бороздчатые, стебли не оттопыренно- волосистые – R. acris L. Луга всех типов, кроме травяных болот, обочины дорог, опушки лесов, кустарники. Часто.
5. Прикорневые листья округло-почковидные в диаметре около 10 см, чашелистики снизу опушенные, носик плодов хорошо развит, цветоножки бороздчатые, плодики опушенные. – R. cassubicus L. Хвойно-широколиственные и широколиственные леса, кустарники. Часто.
-Все перечисленные признаки иные. – R. sclerathus L.
6. Доли стеблевых листьев широкие явно зубчатые………………………………………………….7
- Доли стеблевых листьев не широкие, по краю не зубчатые8
7. Листья тройчато-сложные, плоды голые, цветоножки бороздчатые, стебли не оттопыренно-волосистые. – R. repens L. Cухие луга, поляны, травяные болота, берега осушительных канав, ивняки. Часто.
- Листья не сложные, хотя тройчато-надрезанные, плоды не голые, цветоножки не бороздчатые, стебли оттопыренно- волосистые. – R. borealis Trautv. Хвойные и хвойно- широколиственные леса. Не редко.
8. Все листья цельные …………………………………………………………………………………….9
- Листья иные ……………………………………………………………………………………………11
9. Стебли ползучие (распростертые и в узлах укореняющиеся), чашелистиков меньше пяти, носик плодов хорошо развит, цветоножки бороздчатые, чашелистики снизу голые. – R. reptans L. По дну осушительных канав, ручьев, берегам прудов. Не часто.
- Стебли не ползучие, чашелистиков не менее пяти, носик плодов не развит, цветоножки не бороздчатые, чашелистики снизу опушены ………………………………………………………………10
10.Плоды голые, цветки мелкие до 15 мм в диаметре, стебли голые, доли стеблевых листьев по краю зубчатые. –
R. flammula L. Сухие заболоченные луга, травяные болота, сырые кустарники. Не часто.
- Плоды не голые, цветки крупные более 15 мм в диаметре, стебли оттопыренно-волосистые, доли стеблевых листьев по краю гладкие. – R. lingua L. Сырые луга по берегам рек, ручьев, старых канав. Не часто.
11.Растения однолетние, стебли в основании без клубневидного утолщения, плоды с шипиками, чашелистики во время цветения вниз не отогнутые и к цветоножке не прижатые, доли стеблевых листьев по краю явно гладкие. – R. arvensis L. На полях сорное. Не редко.
- Растения многолетние, стебли в основании с клубневидными утолщениями, плоды без шипиков, чашелистики во время цветения вниз отогнутые, доли стеблевых листьев по краю не гладкие. – R. bulbosus L. Сухие луга на песчаной и супесчаной почве, обочины шоссе. Не редко.

Показать ответ
Ответ:
Cheburekcom
Cheburekcom
20.10.2021 07:44

Термометр жидкостный (реже — жидкостный термометр), прибор для измерения температуры, принцип действия которого основан на тепловом расширении жидкости. Т. ж. относится к термометрам непосредственного отсчёта.

Широко применяется в технике и лабораторной практике для измерения температур в диапазоне от –200 до 750 °С. Т. ж. представляет собой прозрачный стеклянный (редко кварцевый) резервуар с припаянным к нему капилляром (из того же материала). Шкала в °С наносится непосредственно на толстостенный капилляр (так называемый палочный Т. ж.) или на пластинку, жестко соединённую с ним (Т. ж. с наружной шкалой, рис., а). Т. ж. с вложенной шкалой (рис., б) имеет внешний стеклянный (кварцевый) чехол. Термометрическая жидкость заполняет весь резервуар и часть капилляра. В зависимости от диапазона измерений Т. ж. заполняют пентаном (от -200 до 20 °С), этиловым спиртом (от -80 до 70 °С), керосином (от -20 до 300 °С), ртутью (от -35 до 750 °С) и др.

Объяснение:

вроди правельно

0,0(0 оценок)
Ответ:
bbayy
bbayy
02.09.2021 04:16

Теплоход, скорость которого в неподвижной воде равна 20 км/ч, проходит по течению реки и после стоянки возвращается в исходный пункт. Скорость течения равна 4 км/ч, стоянка длится 2 часа, а в исходный пункт теплоход возвращается через 42 часа после отплытия из него. Сколько километров теплоход за весь рейс?

Решение.

Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.

Теплоход, скорость которого в неподвижной воде равна 25 км/ч, проходит по течению реки и после стоянки возвращается в исходный пункт. Скорость течения равна 3 км/ч, стоянка длится 5 часов, а в исходный пункт теплоход возвращается через 30 часов после отплытия из него. Сколько километров теплоход за весь рейс?

Пусть весь путь теплохода равен  км. Время в пути составляет 30 часов, из которых 5 часов – стоянка:

 

 

Тем самым, весь пути теплохода составляет 2 · 308 = 616 км.

 

ответ: 616.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота