В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Саша5601
Саша5601
13.07.2021 20:56 •  Физика

Лабораторная работа по физике) Ход работы: 1. Расположите пластинку горизонтально перед глазом. Сквозь грани, составляющие угол 450, наблюдать сплошной спектр. 2.Выделить основные цвета полученного сплошного спектра и записать их в наблюдаемой последовательности. Зарисовать наблюдаемые спектры, дать ему характеристику, 3. Повторить опыт, рассматривая сплошной спектр через грани, образующие угол 600. Записать различия в виде спектров. 4.Наблюдать линейчатые спектры водорода, криптона, неона, гелий, рассматривая светящиеся спектральные трубки сквозь грани стеклянной пластины. Записать наиболее яркие линии спектров. (Наблюдать линейчатые спектры удобнее сквозь призму прямого зрения

Показать ответ
Ответ:
Сережа8910
Сережа8910
29.05.2022 13:44
1)ξis=δф·n/δt      ξis=400(0,9-0,1)/0,2=1600 в 2)ф=b·s·cosα    ф=5·20·40·10⁻⁴·0,5=0,2 вб 3)ξis=δф·n/δt       n=δt·ξis/δф      n=0,32·10/0,056-0,032=134 4)ф=b·s·cosα        ф=20·10⁻³·20·10⁻⁴·0,866=0,035вб 5)b=ф/s·cosα        b=9·10⁻⁴/500·10⁻⁴·0,5=0,036тл 6)по 2 закону ньютона f=ma, f- cила лоренца, тогда qvb=mv²/r     b=mv/qr        b=1,67·10⁻²⁷·100·10³/1,6·10⁻¹⁹·0,5=208,75·10⁻⁵=2,1·10⁻³тл 7) f=bil          f=10·10⁻³·50·0,1=0,05а 8) в=f/il      b=0,05/25·0,05=0,04тл 9)f=qvb      f=1,6·10⁻¹⁹·10·10⁶·0,2=3,2·10⁻¹³н 10)qvb=mv²/r      b=mv/qr        b=10·10⁶·9,1·10⁻³¹/1.6·10⁻⁹·0,01=5,7·10⁻¹⁴тл
0,0(0 оценок)
Ответ:
nata1116
nata1116
22.08.2020 21:52
Значение : большинство людей, изучающих основы , в будущем не собираются стать . некоторые будут работать либо в области , либо в смежных областях, в технике или области других наук. независимо от того, в какой области вы собираетесь трудиться в дальнейшем, знания о природе, наблюдаемой глазами , вам понять изменения, происходящие в окружающем вас мире.что такое ? дает возможность ответить на эти и другие вопросы. она позволяет предсказывать и строить новое, понимать и проникнуть в неизвестное. из того, что мы узнаем в , формируются новые представления, воспроизводятся новые явления. говоря о роли , выделим три основных момента. во-первых, является для человека важнейшим источником знания об окружающем мире. во-вторых, , не прерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижения по пути технического прогресса. в-третьих, вносит существенный вклад в развития духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей. поэтому можно говорить соответственно о научном, техническом и гуманитарном потенциалах . эти три потенциала содержались в всегда. но особенно ярко и весомо они проявились в хх столетия, что и предопределило ту исключительно важную роль, какую стала играть в современном мире.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота