1. Калориметр имеет двойные стенки для того, чтобы происходил меньший теплообмен между калориметром с его содержимым и окружающей средой, так как между этими стенками находится воздух - плохой проводник теплоты. 2. Холодную воду необходимо брать комнатной температуры, для того, чтобы не происходил теплообмен между водой и окружающей средой. 3. Количество теплоты находится по формуле: , при этом . Удельная теплоёмкость одинакова в обоих случаях, так как используется одна и та же жидкость - вода. А вот массы по условию разны, следовательно и изменения температуры также будут отличатся. А вот модули количества принятой и отданной теплоты будут равны в любом случае (уравнение теплового баланса было написано мною выше).
путь в одну сторону равен 180, т.к 360 туда обратно. 1) со скоростью 60 км\ч он проходит 120 км, остается 60. В 11 часов его скорость была 60 и она была сонаправлена с осью ох. в 17 часов логически она равна 0, а значит никуда не направлена или направлена против ох, как иначе сделать не знаю...но расстояние тут явно не случайно дано.. а так даже не знаю, можно еще найти скорость за 60 км, которые остались, там получится 60\2.5=24 км\ч, то есть от 8 до 10 и от 12 до 12.30 он ехал с такой скоростью, но я в этом не особо уверен. с 8 до 12.30 все происходит по оси ох, с 12.30 до 17 против
2. Холодную воду необходимо брать комнатной температуры, для того, чтобы не происходил теплообмен между водой и окружающей средой.
3. Количество теплоты находится по формуле: , при этом . Удельная теплоёмкость одинакова в обоих случаях, так как используется одна и та же жидкость - вода. А вот массы по условию разны, следовательно и изменения температуры также будут отличатся. А вот модули количества принятой и отданной теплоты будут равны в любом случае (уравнение теплового баланса было написано мною выше).
с 8 до 12.30 все происходит по оси ох, с 12.30 до 17 против