Лампочки с двумя разными значениями сопротивлений соединены так, как показано на рисунке. Цепь подключили к источнику напряжения, и мощность, выделяющаяся в каждой из лампочек, оказалась одинаковой. Зависимостью сопротивления лампочек от силы текущего через них тока можно пренебречь. Затем лампочку под номером 4 поменяли местами с лампочкой номер 1. 1) Увеличилась или уменьшилась суммарная мощность, выделяющаяся в лампах, при подключении к тому же источнику напряжения? а) увеличилась б) уменьшилась 2) Найдите отношение P1/P2, где P1 – суммарная мощность, выделяющаяся в цепи изначально, а P2 – суммарная мощность, выделяющаяся в цепи после перемены ламп местами. ответ округлите до десятых долей.
S = 25 километров = 25000 метров - полный пройденный путь поездом;
t = 35 минут = 2100 секунд - полное время пути;
S1 = 10 километров = 10000 метров - протяженность первого участка пути;
t1 = 18 минут = 1080 секунд - время, за которое поезд проехал первый участок пути;
S2 = 10 километров = 10000 метров - протяженность второго участка пути;
t2 = 12 минут = 720 секунд - время, за которое поезд проехал второй участок пути;
S3 = 5 километров = 5000 метров - протяженность третьего участка пути;
t3 = 5 минут = 300 секунд - время, за которое поезд проехал третий участок пути.
Требуется определить средние скорости на участкам пути v1, v2, v3 и среднюю скорость на всем пути vср.
v1 = S1 / t1 = 10000 / 1080 = 9,3 м/с.
v2 = S2 / t2 = 10000 / 720 = 13,9 м/с.
v3 = S3 / t3 = 5000 / 300 = 16,7 м/с.
vср = S / t = 25000 / 2100 = 11,9 м/с.
ответ: на первом участке пути средняя скорость равна 9,3 м/с, на втором участке - 13,9 м/с, на третьем участке - 16,7 м/с. На всем пути средняя скорость равна 11,9 м/с.
Пусть весь путь - S=100км. Найдем среднюю скорость на всем пути.
= = ч. Тогда и (скорость на асфальте и на грунте) соответственно равны и . Пусть L - расстояние, которое грузовик проехал на асфальте. Тогда на грунте грузовик проехал S-L км. Заметим: . Значит, если мы примем , то можно составить формулу: . Приведя это выражение в человеческий вид(это я записывать не стану), мы получим . Разделив 8836 на 216 мы получим 41 километр. Вот и ответ.
Дано:
S = 25 километров = 25000 метров - полный пройденный путь поездом;
t = 35 минут = 2100 секунд - полное время пути;
S1 = 10 километров = 10000 метров - протяженность первого участка пути;
t1 = 18 минут = 1080 секунд - время, за которое поезд проехал первый участок пути;
S2 = 10 километров = 10000 метров - протяженность второго участка пути;
t2 = 12 минут = 720 секунд - время, за которое поезд проехал второй участок пути;
S3 = 5 километров = 5000 метров - протяженность третьего участка пути;
t3 = 5 минут = 300 секунд - время, за которое поезд проехал третий участок пути.
Требуется определить средние скорости на участкам пути v1, v2, v3 и среднюю скорость на всем пути vср.
v1 = S1 / t1 = 10000 / 1080 = 9,3 м/с.
v2 = S2 / t2 = 10000 / 720 = 13,9 м/с.
v3 = S3 / t3 = 5000 / 300 = 16,7 м/с.
vср = S / t = 25000 / 2100 = 11,9 м/с.
ответ: на первом участке пути средняя скорость равна 9,3 м/с, на втором участке - 13,9 м/с, на третьем участке - 16,7 м/с. На всем пути средняя скорость равна 11,9 м/с.
41 километр.
Объяснение:
Пусть весь путь - S=100км. Найдем среднюю скорость на всем пути.
= = ч. Тогда и (скорость на асфальте и на грунте) соответственно равны и . Пусть L - расстояние, которое грузовик проехал на асфальте. Тогда на грунте грузовик проехал S-L км. Заметим: . Значит, если мы примем , то можно составить формулу: . Приведя это выражение в человеческий вид(это я записывать не стану), мы получим . Разделив 8836 на 216 мы получим 41 километр. Вот и ответ.
Ты тоже с Сириуса? Я сам решил, это работает.