В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
авк5кеап6567нг67
авк5кеап6567нг67
31.07.2022 02:27 •  Физика

Легкоиспоряющихся жидкости
8 примеров

Показать ответ
Ответ:
Katyakim220605
Katyakim220605
24.07.2022 12:10

Закон Ома для полной цепи:

I(сила тока во всей цепи)=e(ЭДС)/R(внешнее сопротивление)+r(внутреннее)

Посчитаем внешнее сопротивление:

R(по формуле параллельного соединения)=(R1*R2)/(R1+R2)=54/15=4.26Ом.

I=2/0.4+4.26=0.428 А. Но это общая сила тока, а нам нужна во 2 проводнике.

Теперь определим силу тока во втором проводнике с закона Ома для участка цепи:

I=U/R

Но у нас нет напряжения!

Определяем его с второй формулы закона Ома для полной цепи:

e=U+Ir

U=e-Ir=2-0.428*0.4=1.828 В. Напряжение при параллельном соединении везде одинаковое.

Теперь подставляем:

I=U/R=1.828/9=0.203 А.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yourname756
Yourname756
30.05.2023 15:12

Как-бы ни было любой ученик, изучающий те или иные предметы, задается таким вопросом «а для чего нужна математика, литература или история?». И приходит момент, когда ответить все же надо самому себе. Поэтому и я решил узнать и понять, а для чего же мне и обществу нужно изучение отечественной и всемирной истории.

Как известно курс школьной истории начинается из 5-го класса. И начинается он со сложной терминологии и огромного количества дат, поэтому детям не всегда нравится этот предмет, ведь напоминает обычную зубрежку материала. Если не зазубришь – отрицательная оценка.

Но как оказалось есть множество причин для изучения такой полезной науки как история.

История, процессы и события в ней часто и циклично повторяются. Вспомните, сколько раз Франция ставала то Республикой, то монархией.

И поэтому на наш век припадает множество таких повторений в происшествиях. А с известного мы можем узнать, чем все сбылось, какие выводы были сделаны, и какие ошибки допущены. И при этом понимании ситуации много раз исторические людей от повторения тех же самых ошибок, что очень драгоценно. Потому что, если рассуждать молодежным понятием, история – не фантастика, история – сериалити.

Второе и не менее важное – память. Память про все, что вызывает гордость за собственный народ, и не без исключения то, что вызывает печаль и трагедию. К примеру, Вторая Отечественная Война, ее конец, подвиги бойцов Красной Армии, их жизненная философия – все это мы как наследники этой чаши победы обязаны знать наизусть, ведь положены души наших предков.

Вспоминаются слова Михаила Ломоносова: «Народ, не знающий свое не имеет будущего».

И это факт. Современное поколение народа, не знающего свою историю, не будет понимать, где ложь, а где истина, не будет знать по какому течению ему плыть.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота