В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gdngz
Gdngz
11.02.2021 05:43 •  Физика

Лифт начал двигаться вниз с ускорением5м/св квадрате. Какова вес мальчика массой45кг находящегося в лифте ЭТО ОЧЕНЬ

Показать ответ
Ответ:
Latimel
Latimel
21.04.2020 08:28
Ну с тем же успехом можно взять один двигатель и упереть его в стенку. Он тоже будет жечь топливо, но работы совершать не будет, потому что стенку он не сдвинет.
Вопрос на самом деле хороший) ответ такой: энергия никуда не девается. По крайней мере, в реактивном двигателе энергия сгоревшего топлива преобразуется в энергию вылетающего рабочего вещества (воздуха или ракетных газов) . Другой момент что воздух может забрать всю энергию топлива, а может только частично. 
Вот в случае нормальной работы энергия топлива разгоняет и воздух, и двигатель. Воздух забирает часть энергии топлива, но и двигатель забирает часть энергии топлива. Причем части эти делятся так, что вылетающий воздух и двигатель получают равные прибавки к импульсу.
В случае, если двигатель упереть во что либо, то это остановит его разгон, и в этом случае вся энергия топлива будет идти только на разгон воздуха. Импульс в этой ситуации не сохраняется, так как двигатель взаимодействует со стенкой. Стенка забирает импульс у двигателя и передает Земле.
Если у нас два двигателя, как в задаче, то с импульсом еще проще - два двигателя гасят импульс друг друга. А энергия их топлив идет полностью на разгон рабочего тела.
0,0(0 оценок)
Ответ:
caesarkung
caesarkung
11.03.2023 22:50

1. Приступаючи до розв’язання задач з будь-якої теми, спочатку вивчіть

теоретичний матеріал за підручником, розберіться в прикладах розв’язання

типових задач.

2. Уважно прочитайте умову задачі, вникаючи в її зміст. Чітко уявіть

собі фізичне явище, процеси, які відображені умовою задачі.

3. Запишіть коротку умову задачі, вказуючи всі величини з умови

задачі та їх числові значення. Окремо позначте величини, що шукаються в

задачі. Числові значення переведіть в одиниці СІ.

4. Ретельно виконайте креслення, котре пояснює зміст задачі (в тих

випадках, коли це можливо). Є деякі задачі, що розв’язуються графічно, тоді

правильно виконане креслення буде розв’язанням задачі.

5. Згадайте, якому закону підпорядкований фізичний процес і якими

формулами він описується математично. Якщо формул декілька, співставте

величини, що входять у різні формули, із заданими величинами та тими, які

необхідно знайти.

6. На першому етапі розв’язуйте задачу в загальному вигляді, тобто

виводьте формулу, в котрій шукана величина виражена через величини,

задані в умові. Винятки із цього правила вкрай рідкі й бувають у двох

випадках: якщо формула якої-небудь проміжної величини настільки

громіздка, що обчислення цієї величини значно спрощує подальший запис

розв’язання; якщо числовий розв’язок задачі значно простіший, ніж

виведення формули.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота