Как-бы ни было любой ученик, изучающий те или иные предметы, задается таким вопросом «а для чего нужна математика, литература или история?». И приходит момент, когда ответить все же надо самому себе. Поэтому и я решил узнать и понять, а для чего же мне и обществу нужно изучение отечественной и всемирной истории.
Как известно курс школьной истории начинается из 5-го класса. И начинается он со сложной терминологии и огромного количества дат, поэтому детям не всегда нравится этот предмет, ведь напоминает обычную зубрежку материала. Если не зазубришь – отрицательная оценка.
Но как оказалось есть множество причин для изучения такой полезной науки как история.
История, процессы и события в ней часто и циклично повторяются. Вспомните, сколько раз Франция ставала то Республикой, то монархией.
И поэтому на наш век припадает множество таких повторений в происшествиях. А с известного мы можем узнать, чем все сбылось, какие выводы были сделаны, и какие ошибки допущены. И при этом понимании ситуации много раз исторические людей от повторения тех же самых ошибок, что очень драгоценно. Потому что, если рассуждать молодежным понятием, история – не фантастика, история – сериалити.
Второе и не менее важное – память. Память про все, что вызывает гордость за собственный народ, и не без исключения то, что вызывает печаль и трагедию. К примеру, Вторая Отечественная Война, ее конец, подвиги бойцов Красной Армии, их жизненная философия – все это мы как наследники этой чаши победы обязаны знать наизусть, ведь положены души наших предков.
Вспоминаются слова Михаила Ломоносова: «Народ, не знающий свое не имеет будущего».
И это факт. Современное поколение народа, не знающего свою историю, не будет понимать, где ложь, а где истина, не будет знать по какому течению ему плыть.
2) Как уменьшить силу трения между деталями механизмов?
ответ: смазка трущихся поверхностей и применение подшипников. Сила трения качения в подшипниках гораздо меньше силы трения скольжения без них.
3) Зачем трут руки чтобы согреться?
При трении поверхностей часть энергии переходит в тепло.
4) Почему по льду идут мелкими шажками?
При ходьбе мы отталкиваемся ногой от дороги. Для большого шага нужно сильно оттолкнуться. Это возможно только при большой силе трения между обувью и дорогой. Если трения не хватает, то нога при толчке проскальзывает назад, человек может упасть.
Если же идти мелкими шагами, делать несильные толчки, то силы трения между ботинком и льдом хватит.
5) Что такое "зимняя резина" для машин? Зачем с наступлением дождей и морозов водители меняют резину (покрышки для колес)?
Как-бы ни было любой ученик, изучающий те или иные предметы, задается таким вопросом «а для чего нужна математика, литература или история?». И приходит момент, когда ответить все же надо самому себе. Поэтому и я решил узнать и понять, а для чего же мне и обществу нужно изучение отечественной и всемирной истории.
Как известно курс школьной истории начинается из 5-го класса. И начинается он со сложной терминологии и огромного количества дат, поэтому детям не всегда нравится этот предмет, ведь напоминает обычную зубрежку материала. Если не зазубришь – отрицательная оценка.
Но как оказалось есть множество причин для изучения такой полезной науки как история.
История, процессы и события в ней часто и циклично повторяются. Вспомните, сколько раз Франция ставала то Республикой, то монархией.
И поэтому на наш век припадает множество таких повторений в происшествиях. А с известного мы можем узнать, чем все сбылось, какие выводы были сделаны, и какие ошибки допущены. И при этом понимании ситуации много раз исторические людей от повторения тех же самых ошибок, что очень драгоценно. Потому что, если рассуждать молодежным понятием, история – не фантастика, история – сериалити.
Второе и не менее важное – память. Память про все, что вызывает гордость за собственный народ, и не без исключения то, что вызывает печаль и трагедию. К примеру, Вторая Отечественная Война, ее конец, подвиги бойцов Красной Армии, их жизненная философия – все это мы как наследники этой чаши победы обязаны знать наизусть, ведь положены души наших предков.
Вспоминаются слова Михаила Ломоносова: «Народ, не знающий свое не имеет будущего».
И это факт. Современное поколение народа, не знающего свою историю, не будет понимать, где ложь, а где истина, не будет знать по какому течению ему плыть.
1) Зачем в гололед тротуары посыпают песком?
2) Как уменьшить силу трения между деталями механизмов?
ответ: смазка трущихся поверхностей и применение подшипников. Сила трения качения в подшипниках гораздо меньше силы трения скольжения без них.
3) Зачем трут руки чтобы согреться?
При трении поверхностей часть энергии переходит в тепло.
4) Почему по льду идут мелкими шажками?
При ходьбе мы отталкиваемся ногой от дороги. Для большого шага нужно сильно оттолкнуться. Это возможно только при большой силе трения между обувью и дорогой. Если трения не хватает, то нога при толчке проскальзывает назад, человек может упасть.
Если же идти мелкими шагами, делать несильные толчки, то силы трения между ботинком и льдом хватит.
5) Что такое "зимняя резина" для машин? Зачем с наступлением дождей и морозов водители меняют резину (покрышки для колес)?
Выбери то, что больше нравится.