однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
Объяснение:
Дано:
L = 10 м
S = 0,15 мм²
ρ = 1,1 Ом·мм²/м - удельное сопротивление нихрома
V = 2 л
t₁ = 15⁰C
t₂ = 100°C
U = 220 В
КПД = 80% или 0,80
τ - ?
1)
Вычисли сопротивление кипятильника:
R = ρ·L / S = 1,1·10 / 0,15 ≈ 73 Ом
2)
Кипятим воду. Учтем, что 1 литр воды имеет массу 1 кг, то масса воды:
m = 2 кг
Q = c·m·Δt = 4200·2·(100 - 15) ≈ 714 000 Дж
3)
Мощность кипятильника:
P = U²/R = 220² / 73 ≈ 660 Вт
4)
Из формулы:
КПД = Q / (P·τ)
находим время:
τ = Q / (P·КПД)
τ = 714 000 / (660·0,8) ≈ 1350 c или τ ≈ 22,5 мин
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!