В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dashryazanova
dashryazanova
17.11.2021 00:04 •  Физика

М'яч кинутий горизонтально з висоти 2 м з початковою швидкістю 5
м/с. Через який час та з якою швидкістю м'яч упаде на Землю?
Визначте також дальність польоту та переміщення м'яча.
До ть​

Показать ответ
Ответ:
ivanova1987lena
ivanova1987lena
21.04.2022 19:25

1. Используя таблицу 2, нарисуйте принципиальную схему изображённой электрической цепи.

2 Отметьте на принципиальной схеме знаками (+ , -) полярность зажимов электроизмерительных приборов, а стрелками – направление тока в цепи.

3 Какие элементы цепи соединены последовательно?

4 Проверить, выполняется ли формула (1):

- по показаниям приборов определите силу тока в цепи Iо;

- используя формулу (1) рассчитать и записать в таблицу силу тока в лампе Iл, силу тока в резисторе Iр. Это фактические значения;

- результаты расчётов записать в таблицу.

5 Убедиться в том, что общее напряжение на участке цепи равно сумме напряжений на каждом потребителе в отдельности:

- по показаниям приборов определите напряжение на резисторе Uр; общее напряжение Uо;

- используя формулу (2) рассчитать и записать в таблицу напряжение на лампе Uл. Это фактические значения;

- результаты расчётов записать в таблицу.

6 Установить взаимосвязь между эквивалентным сопротивлением Rэкв и сопротивлением лампы Rл и резистора Rр:

- используя закон Ома для участка цепи, по измеренным и вычисленным величинам определить сопротивления:

R_(экв )= U_0/I_o ; R_(л )= U_л/I_л ; R_(р )= U_л/I_р (4)

-рассчитать R_(экв ) по формуле (3) и сравнить с R_(экв ), вычисленным по формуле (4);


с лабораторной работой по физике (файлы прикреплю отдельно) Задание 1. 1. Используя таблицу 2, нарис
0,0(0 оценок)
Ответ:
karinkarinaka
karinkarinaka
02.09.2022 08:50

Відповідь: Композиция – Анализируемое произведение – целостный монолог лирического героя, в котором постепенно создается неординарный образ июля. Он состоит из семи катренов, каждый из которых продолжает предыдущий по смыслу.

Жанр – элегия.

Стихотворный размер – четырехстопный ямб, рифмовка перекрестная АВАВ.

Метафоры – «вбегает в вихре сквозняка», «июльский воздух снял комнаты у нас внаем», «наш жилец приезжий», «наш летний дачник-отпускник», «июль, таскающий в одежде пух одуванчиков».

Эпитеты – «начесанный растрепа», «воздух луговой», «недолгий роздых».

Сравнения – занавеска, «как танцовщица».

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота