Маємо 3 одинакові металеві кульки, підвішені на одинакових шовкових нитках. Заряд однієї з них (-2нКл), другої -10 нКл, третьої - (-5нКл). Кульки зіткнули і розвели. Який заряд матимуть кульки пічля цього?
На непроградуированном амперметре нанести отметку 0 (на отметке 0 стрелка стоит изначально, без подключения в цепь) Затем подключить амперметры в цепь последовательно, тогда сила тока, возникающая в них, будет равна. Далее градуировать таким Если амперметр 1 (здесь и далее - проградуированный амперметр) покажет силу тока, равную 1 А, то и стрелка на амперметре 2 (здесь и далее - непроградуированный амперметр) покажет силу тока 1 А. Если амперметр 1 покажет силу тока 2 А, то и стрелка на амперметре 2 покажет 2А. Отмечать показания стрелки далее до нужного значения
повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об испарении, кипении, конденсации, свойствах насыщенного и ненасыщенного пара, влажности воздуха;
закрепить умения учащихся объяснять взаимные превращения жидкостей и газов на основе молекулярно-кинетической теории;
продолжить работу над формированием умений учащихся анализировать и сравнивать физические процессы (испарение и кипение), свойства изучаемых объектов (насыщенного и ненасыщенного пара);
продолжить работу над формированием умений учащихся приобретать знания из различных источников;
совершенствовать навыки учащихся проводить эксперименты;
Затем подключить амперметры в цепь последовательно, тогда сила тока, возникающая в них, будет равна.
Далее градуировать таким
Если амперметр 1 (здесь и далее - проградуированный амперметр) покажет силу тока, равную 1 А, то и стрелка на амперметре 2 (здесь и далее - непроградуированный амперметр) покажет силу тока 1 А. Если амперметр 1 покажет силу тока 2 А, то и стрелка на амперметре 2 покажет 2А. Отмечать показания стрелки далее до нужного значения
повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об испарении, кипении, конденсации, свойствах насыщенного и ненасыщенного пара, влажности воздуха;
закрепить умения учащихся объяснять взаимные превращения жидкостей и газов на основе молекулярно-кинетической теории;
продолжить работу над формированием умений учащихся анализировать и сравнивать физические процессы (испарение и кипение), свойства изучаемых объектов (насыщенного и ненасыщенного пара);
продолжить работу над формированием умений учащихся приобретать знания из различных источников;
совершенствовать навыки учащихся проводить эксперименты;
наблюдать явления и делать выводы.