В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kachmaresghg
Kachmaresghg
04.04.2023 23:49 •  Физика

⦁ Магнитное поле – это (дайте определение) (3б.)

⦁ Нарисуйте дугообразный магнит с произвольными полюсами (1 б.)

⦁ Вблизи электрической цепи магнитная стрелка установилась так, как показано на рисунке. В каком направлении будут направлена магнитная линия в этой точке. Вправо / Влево /От нас/На нас. (1 б.)

⦁ Изобразите магнитные линии, в результате контакта двух полюсов разных магнитов. (3 б.)

⦁ Какой полюс изображен на втором магните, если в результате взаимодействия, магниты притягиваются (1 б.)

⦁ Поясните своими словами, как Вы понимаете фразу: «Магнитные линии являются замкнутыми». (1 б.)

⦁ Зарисуйте себе магнитную линию, как на рисунке, показав направление магнитной линии в точке А. (2 б.)

⦁ Нарисуйте цепь, состоящую из батарейки, лампочки, ключа, реостата и катушки. Добавив так же в цепь прибор для измерения силы тока в лампочке. (4 б.)

⦁ Чем объясняют появление магнитных бурь? (1 б.)

⦁ Постоянные магниты – это (дайте определение). (2 б.)

⦁ Нарисуйте изображение электромагнита в цепи. (1 б.)

⦁ Что произойдет с действием магнитного поля катушки, если увеличить число витков в ней? (1 б.)

⦁ Какой ученый впервые обнаружил взаимодействие проводника с током и магнитной стрелки? (1 б.)

⦁ Для чего в катушку вводят железный стержень? (1 б.)

⦁ Вблизи какого географического полюса находится Северный магнитный полюс? (1 б.)

⦁ Зарисуйте магнитные линии, указав на них точки с буквами так, чтобы в точке А - магнитное поле было самое сильное, в точке Е - самое слабое, а в точках Ж и З - примерно одинаковое. (3 б.)

⦁ О чем можно судить по картине магнитных линий? (1 б.)

⦁ В какой полюс постоянного магнита заходят магнитные линии. (1 б.)

⦁ Как Ампер объяснял намагничивание железа? (4 б.)

Показать ответ
Ответ:
sagatsayazhan
sagatsayazhan
13.05.2022 16:25

Лабораторная работа №6

Тема: Изучение закона Архимеда

Цель работы: доказать с опыта существование выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело; доказать экспериментально выполнение закона Архимеда.

Оборудование: сосуд с водой, тело на нити, динамометр, мензурка.

Краткие теоретические сведения

Закон Архимеда: Сила, действующая на погружённое в жидкость тело, равна весу жидкости в объёме этого тела, то есть

FА = P.

Примечание: 1 мл = 1 см3 = 0,000001 м3.

Ход работы

1. С мензурки с водой определяют объем тела Vт зная, что

Vт = Vв.ж.= Vкон - Vнач.

2. Зная объем тела и плотность вещества (в таблице в скобках указано какое вещество), вычислите массу тела m

1) m = ρ·V

3. Зная объем тела Vт и плотность воды

0,0(0 оценок)
Ответ:

Лабораторная работа №6

Тема: Изучение закона Архимеда

Цель работы: доказать с опыта существование выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело; доказать экспериментально выполнение закона Архимеда.

Оборудование: сосуд с водой, тело на нити, динамометр, мензурка.

Краткие теоретические сведения

Закон Архимеда: Сила, действующая на погружённое в жидкость тело, равна весу жидкости в объёме этого тела, то есть

FА = P.

Примечание: 1 мл = 1 см3 = 0,000001 м3.

Ход работы

1. С мензурки с водой определяют объем тела Vт зная, что

Vт = Vв.ж.= Vкон - Vнач.

2. Зная объем тела и плотность вещества (в таблице в скобках указано какое вещество), вычислите массу тела m

1) m = ρ·V

3. Зная объем тела Vт и плотность воды

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота