⦁ Магнитное поле – это (дайте определение) (3б.)
⦁ Нарисуйте дугообразный магнит с произвольными полюсами (1 б.)
⦁ Вблизи электрической цепи магнитная стрелка установилась так, как показано на рисунке. В каком направлении будут направлена магнитная линия в этой точке. Вправо / Влево /От нас/На нас. (1 б.)
⦁ Изобразите магнитные линии, в результате контакта двух полюсов разных магнитов. (3 б.)
⦁ Какой полюс изображен на втором магните, если в результате взаимодействия, магниты притягиваются (1 б.)
⦁ Поясните своими словами, как Вы понимаете фразу: «Магнитные линии являются замкнутыми». (1 б.)
⦁ Зарисуйте себе магнитную линию, как на рисунке, показав направление магнитной линии в точке А. (2 б.)
⦁ Нарисуйте цепь, состоящую из батарейки, лампочки, ключа, реостата и катушки. Добавив так же в цепь прибор для измерения силы тока в лампочке. (4 б.)
⦁ Чем объясняют появление магнитных бурь? (1 б.)
⦁ Постоянные магниты – это (дайте определение). (2 б.)
⦁ Нарисуйте изображение электромагнита в цепи. (1 б.)
⦁ Что произойдет с действием магнитного поля катушки, если увеличить число витков в ней? (1 б.)
⦁ Какой ученый впервые обнаружил взаимодействие проводника с током и магнитной стрелки? (1 б.)
⦁ Для чего в катушку вводят железный стержень? (1 б.)
⦁ Вблизи какого географического полюса находится Северный магнитный полюс? (1 б.)
⦁ Зарисуйте магнитные линии, указав на них точки с буквами так, чтобы в точке А - магнитное поле было самое сильное, в точке Е - самое слабое, а в точках Ж и З - примерно одинаковое. (3 б.)
⦁ О чем можно судить по картине магнитных линий? (1 б.)
⦁ В какой полюс постоянного магнита заходят магнитные линии. (1 б.)
⦁ Как Ампер объяснял намагничивание железа? (4 б.)
Лабораторная работа №6
Тема: Изучение закона Архимеда
Цель работы: доказать с опыта существование выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело; доказать экспериментально выполнение закона Архимеда.
Оборудование: сосуд с водой, тело на нити, динамометр, мензурка.
Краткие теоретические сведения
Закон Архимеда: Сила, действующая на погружённое в жидкость тело, равна весу жидкости в объёме этого тела, то есть
FА = P.
Примечание: 1 мл = 1 см3 = 0,000001 м3.
Ход работы
1. С мензурки с водой определяют объем тела Vт зная, что
Vт = Vв.ж.= Vкон - Vнач.

2. Зная объем тела и плотность вещества (в таблице в скобках указано какое вещество), вычислите массу тела m
1) m = ρ·V
3. Зная объем тела Vт и плотность воды
Лабораторная работа №6
Тема: Изучение закона Архимеда
Цель работы: доказать с опыта существование выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело; доказать экспериментально выполнение закона Архимеда.
Оборудование: сосуд с водой, тело на нити, динамометр, мензурка.
Краткие теоретические сведения
Закон Архимеда: Сила, действующая на погружённое в жидкость тело, равна весу жидкости в объёме этого тела, то есть
FА = P.
Примечание: 1 мл = 1 см3 = 0,000001 м3.
Ход работы
1. С мензурки с водой определяют объем тела Vт зная, что
Vт = Vв.ж.= Vкон - Vнач.

2. Зная объем тела и плотность вещества (в таблице в скобках указано какое вещество), вычислите массу тела m
1) m = ρ·V
3. Зная объем тела Vт и плотность воды