В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Chvik
Chvik
25.08.2021 21:32 •  Физика

Максим запустив рибок у новий акваріум, що має форму прямокутного паралелепіпеда з площею дна 4 000 см2. Густина води в акваріумі дорівнює 1 000 - Після цього Максим прикріпив до дна акваріума на тонку нерозтяжну нитку плаваючий будиночок масою 2 кг. Будиночок був занурений у воду на свого об'єму. При цьому Максим не врахував, що коли шматочки корму потраплять на нитку, рибки можуть її порвати. Під час однієї з наступних годівель риб нитка обірвалася. Будиночок трохи сплив, і тепер був занурений у воду тільки на від свого об'єму.
1) Підвищився або знизився при цьому рівень води в акваріумі? На скільки?
2) Визначте силу натягу нитки, до якої кріпився будиночок, до того, як вона порвалася.

Показать ответ
Ответ:
kurilovav890
kurilovav890
28.02.2023 04:26

340 Н.

На рис.А показан неподвижный блок, который не дает выигрыша в силе или расстоянии. Единственное его достоинство, - перенаправление действующей силы в более удобном направлении, когда тянущий груз человек может использовать для подъема груза вес собственного тела, а не вытягивать 70-килограммовый груз вверх практически "на руках".

Единственный недостаток такого блока: невозможность поднять груз, массой больше, чем масса человека, который его тянет.

На рис.Б показан подвижный блок, дающий двукратный выигрыш в силе и двукратный же проигрыш в расстоянии. То есть, для подъема груза на высоту 1 м необходимо выбрать 2 метра веревки, но усилие при этом нужно будет приложить в 2 раза меньшее, то есть 340 Н.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ДимаЛапа
ДимаЛапа
22.05.2021 06:31
У комаров нет голоса, поэтому они не пищат, а звук издают.. . их крылья. Когда крылышко комара пролетает в одном направлении, оно гонит воздух перед собой, и он немножко сжимается, а за крылышком получается пустота, ведь крылышко воздух прогнало. Эта пустота сразу заполняется воздухом из тех мест, где комара не было, но на это нужно немножко времени. Пока это время не число частичек воздуха за крылышком меньше, чем вокруг, вот и получается, что воздух за ним как будто расширился. Во все стороны от того места, где комар машет своими крылышками, расходятся эти уплотнения и расширения воздуха, которые еще называют волнами, они-то и есть звук, который мы слышим.

В полете комариные крылышки трепещут, колеблются, да так быстро, что издают звук. У комара он тоненький, потому что крылышками он машет очень быстро. Муха машет крылышками медленнее – поэтому не пищит, а жужжит. У шмеля голос еще басовитее – он гудит. Это потому, что шмель машет крыльями еще медленнее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота