Максимальный вращающий момент, действующий на рамку площадью 4 см2, находящуюся в магнитном поле, равен 4 мкН*м. Сила тока в рамке 0,5 А. Найти индукцию магнитного поля. (ответ дать в мТл нужно!
1. Падение камня, брошенного с холма. Переливание воды из сосуда в сосуд. Падение мяча, его отскок от земли и повторяющееся падение. 2.тела, брошенные горизонтально, падают на Землю, потому что на них действует сила тяжести, независимо, откуда их бросили. 3.о существовании силы тяжести свидетельствует например то, что Луна притягивается Землей, но не падает на нее; что яблоко, падающее с дерева, падает по направлению к земле; чем больше тело, тем быстрее оно летит к поверхности Земли. 4.приливы и отливы в морях и океанах Земли вызывает сила тяжести. 5. все тела падают на Землю вследствие силы тяжести, независимо от массы тела. 6. шар, лежащий на столе, и из его центра стрелка вниз. это сила тяжести. 7.шар, подвешенный на нити, и стрелка из его центра вниз. 8. формула F=mg 0,1 кг*10=1 н 1,5 кг*10=15н 600 кг*10=6000н 1200*10=12000н. 9.F=mgзначит m=F/g 0,1 Н/10=0,01кг 200 Н/10=20кг 1200 Н/10=120кг 250000Н/10=25000кг. 10. потому что, когда на человека действует сила притяжения, ему гораздо тяжелее подниматься на гору, чем спускаться, т.е. чем выше человек, тем сильнее сила тяжести. 11.да, действует, к примеру, когда оно начнет падать, или листья с него будут падать. 12.одинаковая, тк. зависит только от массы.
"школьник положил в левый кувшин камень, и левая чашка весов опустилась вниз."
для весов безразлично, положил ли он камень в кувшин, либо положил камень рядом с кувшином. поэтому дальнейшее действие -
"затем школьник снова уравновесил весы. для этого он долил в правый кувшин 150 мл воды и поставил на одну из чашек гирю массой 150 г."
- говорит о том, что школьник и долил 150 г воды в правый кувшин, и поставил гирю 150 г на ту же правую чашу весов (иначе весов не выровнялся бы). а значит масса камня 150+150 = 300 г.
"при этом оказалось, что весы пришли в равновесие, а уровни воды в обоих кувшинах опять сравнялись."
раз уровни воды сравнялись, значит объем камня = 150 мл. а значит его плотность = 300г/150мл = 2 г/мл = 2 кг/л = 2000 кг/м3
2.тела, брошенные горизонтально, падают на Землю, потому что на них действует сила тяжести, независимо, откуда их бросили.
3.о существовании силы тяжести свидетельствует например то, что Луна притягивается Землей, но не падает на нее; что яблоко, падающее с дерева, падает по направлению к земле; чем больше тело, тем быстрее оно летит к поверхности Земли.
4.приливы и отливы в морях и океанах Земли вызывает сила тяжести.
5. все тела падают на Землю вследствие силы тяжести, независимо от массы тела.
6. шар, лежащий на столе, и из его центра стрелка вниз. это сила тяжести.
7.шар, подвешенный на нити, и стрелка из его центра вниз.
8. формула F=mg
0,1 кг*10=1 н
1,5 кг*10=15н
600 кг*10=6000н
1200*10=12000н.
9.F=mgзначит m=F/g
0,1 Н/10=0,01кг
200 Н/10=20кг
1200 Н/10=120кг
250000Н/10=25000кг.
10. потому что, когда на человека действует сила притяжения, ему гораздо тяжелее подниматься на гору, чем спускаться, т.е. чем выше человек, тем сильнее сила тяжести.
11.да, действует, к примеру, когда оно начнет падать, или листья с него будут падать.
12.одинаковая, тк. зависит только от массы.
"школьник положил в левый кувшин камень, и левая чашка весов опустилась вниз."
для весов безразлично, положил ли он камень в кувшин, либо положил камень рядом с кувшином. поэтому дальнейшее действие -
"затем школьник снова уравновесил весы. для этого он долил в правый кувшин 150 мл воды и поставил на одну из чашек гирю массой 150 г."
- говорит о том, что школьник и долил 150 г воды в правый кувшин, и поставил гирю 150 г на ту же правую чашу весов (иначе весов не выровнялся бы). а значит масса камня 150+150 = 300 г.
"при этом оказалось, что весы пришли в равновесие, а уровни воды в обоих кувшинах опять сравнялись."
раз уровни воды сравнялись, значит объем камня = 150 мл. а значит его плотность = 300г/150мл = 2 г/мл = 2 кг/л = 2000 кг/м3