15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине). 15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины). 15.3. Запрещается выезжать на переезд: при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора); при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума); при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками); если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде; если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
ускорение верхней доски а1=- |1*g (при
условии взаимного скольжения)
ускорение нижней доски а2= |*g-2*2*g
(при условии взаимного скольжения)
так как μ*g-2*2*g <0 (сила трения
скольжения нижней доски по поверхности
превышает силу трения между двумя
досками) то скольжения доски 2 не
происходит и а2=0
это сильно упрощает все дальнейшие
расчеты
за время проскальзывание между досок
прекратится
v+a1*t=a2*t1
t;=v/(a2-a1)=v/(0 + μ1*g)=0,5 сек - это ответ 1
так как нижняя доска неподвижна то
движение досок прекратится полностью
через время t2=t1=0,5 сек-это ответ 2
смещение верхней доски относительно
нижней
v*t,+a;*t,2/2-a_*t²/2=2*0,5-0,4*10*0,5²/2-0*t,2/
2=0,5 м - это ответ 3
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).