Маша сидит на расстоянии 3 метров от точки опоры качелей A, а Юра — на расстоянии 1,4 м. Сколько весит Юра, если Маша весит 224 Н, а качели находятся в равновесии?
1. Так как тело изменило свою скорость в процессе движения, вариант А) отпадает, ведь он подразумевает одинаковою скорость на всём пути.
В) и Г) тоже не подходят, ибо тип движения тела не зависит от данных переменных. Остаётся вариант Б), который и означает движение с нелинейной скоростью
5. Для проверки нам потребуется составить простое уравнение , а именно приравнять скорости обоих автомобилей
υ₁ + υ₂ = υ₂ + υ₁
Переносим правую часть в левую
υ₁ + υ₂ - (υ₂ + υ₁) = 0
Раскрываем скобки
υ₁ + υ₂ - υ₂ - υ₁ = 0
Приводим подобные члены, и видим, что всё сокращается до нуля
0 = 0
Следовательно, их средняя скорость на протяжении всего пути будет одинакова, а значит они проедут путь за одно и тоже время
С давних времен и до сегодняшнего дня люди задаются вопросом, как сохранить тепло. Проблемы поддержания температурного режима в доме, проблемы, связанные с теплой одеждой и посудой, наиболее часто становились причиной различных болезней, плохого питания и не противостоять природным условиям. Решение этих проблем напрямую связано с теплопроводностью. Человеку важно знать, из какого материала состоит тот или иной предмет, понимать, от чего зависит его теплопроводность и быть готовым к его реакции в разных температурных условиях. В данной работе мы постараемся разобраться в этом, а также ответить на вопрос, почему некоторые предметы имеют хорошую теплопроводность, а некоторые совсем не проводят тепло?
Объектом исследования является явление теплопроводности.
Предметом исследования являются кухонная посуда, строительные материалы, ткани, снег.
Цель работы заключается в экспериментальном изучении теплопроводности тканей, кухонной посуды, строительных материалов и снега.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить информацию о теплопроводности;
Исследовать теплопроводность различных веществ и материалов;
Объяснить наблюдаемые явления, основываясь на физических законах;
Представить свои примеры теплопроводности;
Описать роль теплопроводности в повседневной жизни и в строительстве.
Основными методами исследования являются:
Изучение литературы по теплопроводности материалов;
Проведение экспериментов по изучению теплопроводности;
Анализ полученных результатов.
Актуальность данной работы заключается в том, что она может стать полезным источником для изучения теории на уроках физики, а также пробудить в учениках интерес и любовь к физике. Кроме того, данная работа представляет собой первые шаги на пути к серьезным открытиям в сфере теплопроводности изменить нашу жизнь в лучшую сторону.
Глава 1. Из истории открытия теплопроводности Явление теплопередачи
В современной жизни материальный комфорт в каждом доме связан с тепловыми явлениями. Без теплоты в доме, без посуды, удерживающей тепло, без теплой одежды зимой и без многого другого сейчас невозможно представить жизнь. В древности люди тоже не могли обойтись без теплой одежды и предметов быта. Поэтому многие ученые и философы начали интересоваться тепловыми явлениями еще в древние врем
1. Б) неравномерно
5. Они проедут свой путь за одинаковое время
Объяснение:
1. Так как тело изменило свою скорость в процессе движения, вариант А) отпадает, ведь он подразумевает одинаковою скорость на всём пути.
В) и Г) тоже не подходят, ибо тип движения тела не зависит от данных переменных. Остаётся вариант Б), который и означает движение с нелинейной скоростью
5. Для проверки нам потребуется составить простое уравнение , а именно приравнять скорости обоих автомобилей
υ₁ + υ₂ = υ₂ + υ₁
Переносим правую часть в левую
υ₁ + υ₂ - (υ₂ + υ₁) = 0
Раскрываем скобки
υ₁ + υ₂ - υ₂ - υ₁ = 0
Приводим подобные члены, и видим, что всё сокращается до нуля
0 = 0
Следовательно, их средняя скорость на протяжении всего пути будет одинакова, а значит они проедут путь за одно и тоже время
Объяснение:
С давних времен и до сегодняшнего дня люди задаются вопросом, как сохранить тепло. Проблемы поддержания температурного режима в доме, проблемы, связанные с теплой одеждой и посудой, наиболее часто становились причиной различных болезней, плохого питания и не противостоять природным условиям. Решение этих проблем напрямую связано с теплопроводностью. Человеку важно знать, из какого материала состоит тот или иной предмет, понимать, от чего зависит его теплопроводность и быть готовым к его реакции в разных температурных условиях. В данной работе мы постараемся разобраться в этом, а также ответить на вопрос, почему некоторые предметы имеют хорошую теплопроводность, а некоторые совсем не проводят тепло?
Объектом исследования является явление теплопроводности.
Предметом исследования являются кухонная посуда, строительные материалы, ткани, снег.
Цель работы заключается в экспериментальном изучении теплопроводности тканей, кухонной посуды, строительных материалов и снега.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить информацию о теплопроводности;
Исследовать теплопроводность различных веществ и материалов;
Объяснить наблюдаемые явления, основываясь на физических законах;
Представить свои примеры теплопроводности;
Описать роль теплопроводности в повседневной жизни и в строительстве.
Основными методами исследования являются:
Изучение литературы по теплопроводности материалов;
Проведение экспериментов по изучению теплопроводности;
Анализ полученных результатов.
Актуальность данной работы заключается в том, что она может стать полезным источником для изучения теории на уроках физики, а также пробудить в учениках интерес и любовь к физике. Кроме того, данная работа представляет собой первые шаги на пути к серьезным открытиям в сфере теплопроводности изменить нашу жизнь в лучшую сторону.
Глава 1. Из истории открытия теплопроводности Явление теплопередачи
В современной жизни материальный комфорт в каждом доме связан с тепловыми явлениями. Без теплоты в доме, без посуды, удерживающей тепло, без теплой одежды зимой и без многого другого сейчас невозможно представить жизнь. В древности люди тоже не могли обойтись без теплой одежды и предметов быта. Поэтому многие ученые и философы начали интересоваться тепловыми явлениями еще в древние врем