В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
igfubvl367
igfubvl367
25.12.2022 21:10 •  Физика

Массасы 100 т ұшақ Жерден 1 км биіктікке көтерілгенде жылдамдығы 200 м/с болады. Оның Жермен салыстырғандағы механикалық энергиясы қандай?

Шартын құрып шығарып беріңіздерші өтінемін ಥ╭╮ಥ
Алла разы болсын​

Показать ответ
Ответ:
крик56
крик56
04.08.2020 00:06
Научный метод имеет строго определенные «правила» построения любой науки. каждая наука имеет предмет изучения и справедлива только в определенных границах. создание модели любого явления – необходимость. без , создания некоторой модели явления невозможно осуществить его количественную оценку. здание внутренне непротиворечивой теории можно возвести только на четко оговоренных постулатов, допущений. современные приборы, более совершенные, чем те, которыми пользовались галилей и ньютон, позволяют повысить точность измерений и расширяют границы исследуемого. но закон всемирного тяготения, установленный ньютоном, как обобщение известных экспериментальных фактов, не претерпел изменений, также как и закон падения тел, открытый галилеем. законы движения планет не изменились, планеты нептун и плутон были открыты именно вследствие справедливости теории, в основе которой лежит закон всемирного тяготения. именно в этом принципиальное их отличие от, например, диаграммы герцшпрунга- рессела, иллюстрирующей «эволюцию» звезд. не говоря уже о том, что далеко не все звезды «укладываются» в эту диаграмму, она базируется на знании массы звезд, которую невозможно измерить прямыми , и на никогда не наблюдавшихся экспериментально превращениях звезд одного типа в другие. т.е. представляет собой наукообразный вымысел, или более мягко говоря непроверенную и непроверяемую гипотезу. тем не менее, она (диаграмма) украшает форзацы учебников астрономии, вкладывая в головы школьников все те же эволюционные идеи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
05061972
05061972
05.01.2020 05:56
2. Ванну объемом 100 л необходимо заполнить водой, имеющей температуру ЗО ° С, используя воду с температурой 80 ° С и лед, температура которого -20 ° С. Найти массу льда, который придется положить в ванной. Теплоемкостью ванны и потерями тепла пренебречь. 

3. В калориметр находится 1 кг льда при температуре -40 ° С. В калориметр впускают 1 кг пара при температуре 120 ° С. Определить температуру, которая установилась, и фазового состояния системы. Нагреванием калориметр пренебречь. 

4. В кастрюлю налили холодную воду с температурой 10 ° С и поставили на плиту. Через 10 мин вода закипела. Через какое время она полностью испарится? 

5. Под колоколом воздушного насоса находится вода, масса которой 40 г, а температура 0 ° С. Воздух из-под колокола быстро откачивается. Благодаря интенсивному испарению части воды (насос откачивает пару), вода, осталась, замерзает. Определите массу образовавшегося льда, если его температура также 0 ° С. 

6. Определить массу воды, которая может быть преобразована в лед при 0 ° С испарением эфира, масса которого 0,1 кг, а температура 20 ° С. Теплообмен происходит только между эфиром и водой. Начальная температура воды также равен 20 ° С. Удельная теплота испарения эфира 3,8 • 10 В5 Дж / кг, удельная теплота плавления льда 3,3 • 10 В5 Дж / кг, удельная теплоемкость эфира 2100 Дж / (кг • К).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота