Материальная точка движется по окружности радиуса R = 0,5 м согласно уравнению φ = 6t2 - 8t (φ – угловое перемещение). Определить полное ускорение точки в момент времени t = 1 с.
При ударе машины в заднюю часть корпуса. Например, первая машина останавливается у светофора, а у второй, едущей сзади, отказывают тормоза, и она сталкивается с первой. В этом случае первый автомобиль получает импульс настолько резко, что он не успевает полностью передаться сидящему в автомобиле человеку, стремящемуся сохранить состояние покоя. Спинка кресла, жестко связанная с автомобилем, за счет площади соприкосновения, передает этот импульс телу человека, а вот голова такого импульса (если нет подголовника) не получает. В результате, отсутствие подголовника приводит к тому, что автомобиль вместе с туловищем человека перемещается вперед, а голова человека остается на месте, вследствие инерции. В итоге возможны серьезные травмы шейного отдела позвоночника, вплоть до летального исхода. Применение подголовника позволяет избежать этого.
Между массой и весом "две большие разницы". Во-первых, это две различные физические величины. И, естественно, имеют различные размерности. Во-вторых, в ньютоновской механике масса тела неизменна, а вот вес может изменяться в очень широком диапазоне. Если вспомнить, что в физике вес определяется, как сила с которой тело давит на горизонтальную опору, или сила с которой тело растягивает вертикальную нить, на которой это тело подвешено, то становится понятным, что вес может не только ровняться нулю, но и быть отрицательным. И, естественно, может многократно превышать вес тела, неподвижного в вертикальном направлении. Извиняюсь за ошибки.
В этом случае первый автомобиль получает импульс настолько резко, что он не успевает полностью передаться сидящему в автомобиле человеку, стремящемуся сохранить состояние покоя.
Спинка кресла, жестко связанная с автомобилем, за счет площади соприкосновения, передает этот импульс телу человека, а вот голова такого импульса (если нет подголовника) не получает.
В результате, отсутствие подголовника приводит к тому, что автомобиль вместе с туловищем человека перемещается вперед, а голова человека остается на месте, вследствие инерции. В итоге возможны серьезные травмы шейного отдела позвоночника, вплоть до летального исхода.
Применение подголовника позволяет избежать этого.