Me, I come in?
the door,
1.
at the
blackboard, please.
2. I'm sorry, I'm
3. Sorry,
4. Stand
5.
do you spell it?
6.
to the
blackboard.
7. Can you
please
8.
9.
please.
10. May 1
11. Sit
12.
?
your books.
Who says these phrases: the teacher or the students? W
student says which phrase?
b) 2
при натирании эбонитовой или стеклянной палочки происходит элетролизация (возникновение статического электричества) . это происходит от того, что при трении часть электронов переходят с палочки в салфетку (шерстянную или шолковую) при эбонитовой палочке или из салфетки при стеклянной палочке. если электроны переходят в салфетку, то палочка получает положительный заряд т. к получается недостаток электронов. электрон всегда отрицательный. естественно если электроны переходят в палочку, то она получает лишние электроны и заряжается отрицательно. бумажки не имеют заряда. если заряженную палочку поднести к бумажкрм они имеют разность потенциалов (зарядов) и притягиваются, как противоположные заряды.
такое же явление происходит в природе во время грозы. при движении облаков они как бы трутся об атмосферу и заряжаются. когда заряженное облако приближается к незаряженному, происходит разряд в виде молнии.
• по определению кпд: n = q/qзатр, где qзатр - затраченная теплота на нагрев куска меди (будем считать далее, что температура t2 не является температурой плавления меди)
• медь нагревается за счет горения угля. значит:
○ n = q/(q m1)
○ m1 = q/(n q)
• теплота q расходуется на нагрев куска меди: q = c m2 (t2 - t1) (1)
• далее эта же теплота q пойдет на плавление льда (его температура по условию 0 °с, поэтому плавление начнется сразу же): q = λ m3 (2)
• приравняв уравнения (1) и (2), находим:
○ t2 = t1 + ((λ m3)/(c m2))
• подставляем уравнение в выражение (1). получаем:
○ t1 = (q - λ m3)/(m2 - m1)