В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
flag4
flag4
18.06.2020 18:21 •  Физика

Механик автоколонны по перевозке нефти сидоров пётр кузьмич не подписал путёвку в рейс синицину дмитрию викторовичу, так как на его бензовозе цепь утратила несколько звеньев и была недостаточно длинной. однако синицин самовольно покинул автогараж и уехал в рейс, так как не хотел, чтобы пропал рабочий день. на посту дпс бензовоз был остановлен и отправлен на принудительную стоянку за несоблюдение правил перевозки опасных грузов. по решению суда синицин был лишён водительских прав сроком на 1 год. - зачем к бензовозам прицепляют цепь до земли? - прав ли был механик автоколонны? - не слишком ли суровое наказание понёс синицин?

Показать ответ
Ответ:
Dog2111
Dog2111
04.09.2021 20:40

Количество теплоты - это количество энергии, требуемая для нагревании какого-либо тела.

Формула для количества теплоты:

Q= cmΔt

С- удельная теплоёмкость(для каждого вещества она своя)

m - масса тела

Δt - разница между начальной температурой(до нагревании) и конечной температуры(после нагревании)

Удельная теплоёмкость алюминия равна 920 Дж/кг * на 1 градус(Взята из специальной таблицы)

Масса у нас 20 грамм, но мы переведём в единую систему СИ, тоисть 0,02 кг

Разница температур 5 градусов(т.к. по условии)

Все три значения перемножаем= 920*0,02*5=92 Дж

ответ: 92 Дж

0,0(0 оценок)
Ответ:
Penguinunicirn
Penguinunicirn
15.09.2021 02:46

Корпускулярно-волновой дуализм (или квантово-волновой дуализм) — свойство природы, состоящее в том, что материальные микроскопические объекты могут при одних условиях проявлять свойства классических волн, а при других — свойства классических частиц.

Типичные примеры объектов, проявляющих двойственное корпускулярно-волновое поведение — электроны и свет; принцип справедлив и для более крупных объектов, но, как правило, чем объект массивнее, тем в меньшей степени проявляются его волновые свойства[4] (речь здесь не идёт о коллективном волновом поведении многих частиц, например, волны на поверхности жидкости).

Идея о корпускулярно-волновом дуализме была использована при разработке квантовой механики для интерпретации явлений, наблюдаемых в микромире, с точки зрения классических концепций. В действительности квантовые объекты не являются ни классическими волнами, ни классическими частицами, проявляя свойства первых или вторых лишь в зависимости от условий экспериментов, которые над ними проводятся. Корпускулярно-волновой дуализм необъясним в рамках классической физики и может быть истолкован лишь в квантовой механике[5].

Дальнейшим развитием представлений о корпускулярно-волновом дуализме стала концепция квантованных полей в квантовой теории поля.

Объяснение:

Мир квантовой физики трудно понять с точки зрения здравого смысла. Материя может быть одновременно сконцентрирована в одной точке и размазана в Тому и другому имеются экспериментальные доказательства, но есть свидетельства ещё более загадочных явлений.

Корпускулярно-волновой дуализм

Фотон обладает одновременно свойствами частицы и волны. Это явление обозначается термином «корпускулярно-волновой дуализм». Великий Исаак Ньютон считал, что свет является потоком частиц, но уже его современник Христиан Гюйгенс находил у света волновые свойства. Борьба двух теорий продолжалась практически до ХХ века, когда выяснилось, что они обе справедливы.

Эксперимент Юнга

Чтобы доказать волновую природу света в 1803 году английский учёный Томас Юнг провёл свой знаменитый эксперимент с двумя щелями. На самом деле щелей было три. Свет от источника направляется на щель, прорезанную в металлическом листе, и таким образом, из него вырезается один узкий луч. Это нужно для того, чтобы создать два когерентных источника излучения. В другом таком же листе, прорезаются две параллельные щели с ровными краями. Ширина щелей сравнима с длиной световой волны. Перпендикулярно плоскости второго листа на них посылается расходящийся конус света от первой щели.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота