Металлические блоки X и Y стояли при комнатной температуре. Блоки были нагреты, и температура каждого увеличилась на 10 oС. Затем блоки снова охлаждают до комнатной температуры. Теплоемкость блока Y больше теплоемкости блока X. Какой агрегат получает больше энергии при нагревании до 10 ° C и какой агрегат теряет больше энергии при охлаждении до комнатной температуры это соч
1) При параллельном соединении проводников (смотри на прикреплённом рисунке):
- 1/R= 1/R1 + 1/R2+1/R3..., либо по другому R=(R1*R2*R3..)/(R1+R2+R3..) ;
- U везде одинаковое U = U1 = U2 = U3...;
- i (ток) i = i1 + i2 + i3...
2) При последовательном соединении проводников (смотри на прикреплённом рисунке):
- R= R1 + R2+R3... ;
- U = U1 + U2 +U3 +...;
- i (ток) i = i1 = i2= i3 ...
3) Рисунки приложил ниже
4) Показание амперметра = 0,1 А
Показание вольтметра V2 = 2 В
5) Показание амперметра А1 = 1,2 А
Показание амперметра А2 = 0,4 А
R2 = 300 Ом
Объяснение:
Задача №4.
Ток в цепи везде одинаковый, значит узнав ток через R1 , мы узнаем и ток через R2 (они при соединении последовательно ОДИНАКОВЫ).
R1 = 30 Ом U1 = 3В,
По закону Ома i =
Подставляем:
i = = = 0,1 А
То есть ток протекающий во ВСЕЙ цепи равен 0,1 А. Этот ток 0,1 А пробегает и через R1 и через R2 , он одинаков во всей цепи (соединение последовательное).
Теперь можно узнать напряжение на R2.
R2 = 20 Ом , i = 0,1 А
По закону Ома i = , U = i * R
Подставляем:
U2 = 0,1 А * 20 Ом = 2 В
Задача №5
Сила тока при параллельном соединении =
i = i1 + i2
Амперметр А1 покажет силу тока i1 , а амперметр А2 покажет силу тока i2 .
ПО закону Ома узнаём какой ток будет бежать через R1:
По закону Ома i =
R1 = 100 Ом U1 = 120В,
Подставляем:
i1 = = 1,2 А
ОБЩИЙ ток = i = i1 + i2 у нас известные i = 1,6 А , i1 = 1,2 А
i2 = i - i1
Подставляем:
i2 = 1,6А - 1,2 А = 0,4 А
Теперь определяем СОПРОТИВЛЕНИЕ R2.
По закону Ома i = , либо R =
Подставляем:
R2 = = 300 Ом
Человек – это очень сложное, многогранное существо и поэтому очень трудно создать некое "полное" его описание, "полную" модель, скорее всего практически невозможно. Но при этом иногда полезно просто взять некий образ, метафору и при ее попробовать представить какую-то часть жизни. Например, один из описания нашей жизни, нашего поведения – это ввести понятие Роли.
Роль – это то, во что мы играем, она как бы имеет свою цель, свою направленность. С одной стороны, это очень удобно: Роль имеет более-менее подходящий для многих ситуаций набор вариантов поведения. Вернее, Роль – это шаблон, по которому строится поведение в данной ситуации. Плюс еще то, что Роль – это не мы. И ошибки сделанные при исполнении это не наши ошибки. Это виновата Роль.