В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
darikesa69
darikesa69
20.02.2023 07:42 •  Физика

Миша съехал с горки на скейтборде. Когда он стоял наверху, его
Кинетическая энергия была равна нулю, а потенциальная энергия -
500 Дж. Внизу потенциальная энергия Миши стала равной нулю, а
кинетическая энергия - 100 Дж. Согласно закону сохранения энергии,
кинетическая энергия Миши внизу должна быть 500 Дж. Куда пропали
400 Дж энергии?​

Показать ответ
Ответ:
Юлианана228
Юлианана228
03.04.2022 23:16

Объяснение:

Д

ЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С ТОНКИМИ ЛИНЗАМИ НАДО

знать совсем немного. Напомним их основные свойства.

1) Характер линзы зависит от радиусов образующих ее

сферических поверхностей и от показателя преломления

материала линзы относительно окружающей среды

n n n = л ср . При n > 1 двояковыпуклая и плосковыпуклая

линзы – собирающие, двояковогнутая и плосковогнутая

линзы – рассеивающие; при n < 1 – наоборот. Эти утверждения следуют из формулы для фокусного расстояния F:

( )

1 2

1 1 1

n 1

F R R

Ê ˆ

= - + Á ˜ Ë ¯ ,

где радиус выпуклой поверхности считается положительным, а радиус вогнутой – отрицательным. Если F положительно, то линза собирающая, в противном случае – рассеивающая. Эту формулу знать полезно, но необязательно.

Пример 1 (ЕГЭ). Из очень тонких одинаковых сферических стеклянных сегментов изготовлены линзы, представленные на рисунке 1. Если показатель преломления глице

0,0(0 оценок)
Ответ:
Julia1965
Julia1965
03.04.2022 23:16

Розширити та поглибити знання учнів про електричний струм у металах, з'ясувати природу носіїв заряду в металах, показати практичну значущість набутих знань в побуті та техніці; Розвивати фізичну компетентність учнів, обізнаність. формувати пізнавальну компетентність учнів, інтерес до вивчення фізики; Виховувати культуру наукового мислення та мовлення.

Объяснение:

Розширити та поглибити знання учнів про електричний струм у металах, з'ясувати природу носіїв заряду в металах, показати практичну значущість набутих знань в побуті та техніці; Розвивати фізичну компетентність учнів, обізнаність. формувати пізнавальну компетентність учнів, інтерес до вивчення фізики; Виховувати культуру наукового мислення та мовлення.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота