В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
miras39
miras39
16.05.2022 06:28 •  Физика

МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО ЗАРАНЕЕ !! Просмотрите материалы учебника по темам «Локоть», «Равновесие сил в локте», «Моменты силы».
Ослабьте винты на обоих концах рукоятки и уравновесите ее так, чтобы она располагалась горизонтально.
Подвесьте два груза с суммой масс m1 на расстоянии l1 от левой оси вращения крана.
Определите, на каком расстоянии l 2 можно подвесить с правой стороны коленчатого вала от вращающегося вала, который его уравновешивает.
Запишите данные в приведенную ниже таблицу.
Сравнивая моменты силы M1 и M2, определите, насколько результаты эксперимента отклоняются от правила моментов силы. Чтобы определить отклонение, разделите момент силы (M1 - M2) на их среднее значение:

Отклонение = (M1 - M2): (M1 + M2) / 2 · 100%

Масса, м1 (г)

Изгиб, l1

(видеть)

Мощность,

F1 (H)

Момент силы,

M1 (Н · м)

Масса,

м 2 (г)

Сгибать,

l2

(видеть)

Мощность,

F2 (В)

Момент силы,

M2 (Н · м)

100

20

1

20

200

10

2

2

200

20

2

40

400

10

4

4

Показать ответ
Ответ:
albinashav
albinashav
19.11.2022 01:53
Однажды савушкин получил двойку по . они как раз проходили тему " сила трения ". придя домой, эакинув учебник по фиэике в дальний угол, он с ненавистью подумал: "пропади ты пропадом, сила трения ". и вдруг он поскользнулся и упал на ровном месте. савушкин попытался встать, ухватившись за ножку стула. стул с легкостью выскочил из его рук и отлетев в сторону, опрокинул этажерку с книгами. в комнате начался кавардак. предметы слетали со своих мест и, кружась по комнате, сталкивались и разлетались в разные стороны. из дальнего угла, размахивая страницами, вылетел учебник . комната была похожа на космический корабль, находящийся в невесомости. савушкин, собравшись с силами, попытался поймать учебник. вдруг его осенило : по его желанию исчезла сила трения. савушкин летал по комнате и догонял учебник. наконец он ухватил его, на лету открыл заданную страницу и прочитал параграф и понял, какое огромное значение имеет сила трения в жизни. силе трения по улицам ездят автобусы, ходят люди и животные, лыжники скользят по снегу, фигуристы катаются на льду, предметы стоят на своих местах. вдруг в комнате все встало на свои места. сила трения возобновила свое действие. савушкин с облегчением вздохнул. с этого дня он стал серьезно заниматься
0,0(0 оценок)
Ответ:
rimmarimma84
rimmarimma84
22.02.2020 22:55

Алтын сақаның бас қаһарманы, идеялық нысанасы - халықтың арман-мұраты. Мұнда да халықтың аңсары ертегінің басты арқауы. Қазақ ертегілерінің бас қаһармандары аңшы-мерген, жауынгер-батыр, кенже бала, тазша бала, жалғыз бала және басқа әлеуметтік теңсіздіктегі бұқара өкілі. Бұлардың бәрі - халық арманынан әр кезде туған идеал кейіпкерлер. «Алтын сақадағы» бала сондай кейіпкер. Онда классикалық батырлық ертегіге тән белгілердің бәрі бар. Бала жұртта қалып қойған алтын сақасын алып келуге барып, жалмауыз кемпірге кез болған бала кемпірдің алдағанына сенбей, сақасын ат үстінен іліп алып, қаша жөнеледі. Мыстан кемпір тұра қуады. Осымен оқиға шиеленісе түседі. Бұл ертегіде де сайыста кейіпкер өз күшімен емес, керемет достарының арқасында жеңуі - батырлықтан гөрі қиял-ғажайып ертегінің заңдылықтарына жақындау.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота