Это произведение момента тормозящей силы (тормозящего момента) на угол поворота (рад). поскольку a=f s, если f параллельно s то вот как данная формула сводится к f s s - дуга пути на которой работает сила трения, то есть длина участка торможения. и вот ещё, что. если от вас требуют, что бы работа трения была, непременно отрицательна, поставьте минус: это констатирует, что ftr и s не просто параллельны, но противо-направлены (угол между ними 180 и косинус, следовательно - минус единица). в этом случае тормозящий момент получится тот же по абсолютной величине, но отрицательный. но работа - скаляр и я никогда не любил записи вроде: a= -5 дж.
1. В процессе падения силами тяжести производится работа, приводящая к переходу потенциальной энергии поднятого копра в кинетическую.
При ударе молота о сваю часть кинетической энергии молота переходит во внутреннюю энергию сваи и молота (и свая и молот нагреваются в месте удара). Часть кинетической энергии молота передаётся свае - она обретает некоторую скорость. Кинетическая энергия сваи переходит в тепловую - во внутреннюю энергию молекул сваи и почвы - в которой почве свая движется, совершая работу против сил трения сваи о грунт.
2. При движении автомобиль обладает кинетической энергией , при его торможении часть его кинетической энергии уходит на увеличение внутренней энергии ( нагрев ) тормозных колодок
3.Вначале оба шарика обладают потенциальной энергией, которая переходит в кинетическую энергию.
В первом случае соударение упругое: кинетическая энергия шарика переходит в потенциальную энергию упруго деформировавшейся плиты и шарика; а затем она снова переходит в кинетическую энергию шарика. Эта кинетическая энергия затем переходит в потенциальную энергию по мере подъема шарика.
Во втором случае кинетическая энергия падающего шарика переходит во внутреннюю энергию шарика и песка.
Відповідь:
1. В процессе падения силами тяжести производится работа, приводящая к переходу потенциальной энергии поднятого копра в кинетическую.
При ударе молота о сваю часть кинетической энергии молота переходит во внутреннюю энергию сваи и молота (и свая и молот нагреваются в месте удара). Часть кинетической энергии молота передаётся свае - она обретает некоторую скорость. Кинетическая энергия сваи переходит в тепловую - во внутреннюю энергию молекул сваи и почвы - в которой почве свая движется, совершая работу против сил трения сваи о грунт.
2. При движении автомобиль обладает кинетической энергией , при его торможении часть его кинетической энергии уходит на увеличение внутренней энергии ( нагрев ) тормозных колодок
3.Вначале оба шарика обладают потенциальной энергией, которая переходит в кинетическую энергию.
В первом случае соударение упругое: кинетическая энергия шарика переходит в потенциальную энергию упруго деформировавшейся плиты и шарика; а затем она снова переходит в кинетическую энергию шарика. Эта кинетическая энергия затем переходит в потенциальную энергию по мере подъема шарика.
Во втором случае кинетическая энергия падающего шарика переходит во внутреннюю энергию шарика и песка.
Пояснення: