МОЛЬБЫ О НУЖНО РЕШИТЬ ДО УТРА
Задание №1
Площадь обкладок плоского конденсатора увеличили в 12 раз, а расстояние
между пластинами увеличили в 3 раза. Как изменится ёмкость конденсатора?
Задание №2
Энергия заряженного конденсатора ёмкостью 50 мкФ составляет 2 Дж.
Определить заряд конденсатора и разность потенциалов между обкладками.
Задание №3
Конденсатор емкостью 2 мкФ в начале подключили к источнику постоянного
тока напряжением 200 В, а затем замкнули на резистор сопротивлением 200
Ом. Определить количество теплоты, которое выделилось на резисторе, при
полной разрядке конденсатора.
1) Алюминий является металлом. Теплопроводность такого вида керамики, как фарфор, намного ниже, нежели у металла. Именно поэтому алюминий обжечь губы, а фарфор – нет.
2) Потому что волокна этого пуха извитые, пушистые - это что касается козьего пуха. В пухе много воздуха. Воздух имеет плохую теплопроводность, поэтому в таком платке будет тепло в самую холодную погодку.
3) Животных, от зимних морозов, защищает подкожный жир, и шерстяной покров, хорошо сохраняющий тепло.
4) Нет не стоит. Из за реакции теплообмена ложка будет нагреваться вместе с супом, и в результате вы можете обжечься.
5) Сохраняют тепло и они дешевле плотных материалов.
6) Нет, таяние мороженного не ускорится, а скорее замедлится. Если укутать его шубой, уменьшится теплообмен между мороженным и воздухом за счет низкой теплопроводности меха. Мороженное будет получать меньшее количества теплоты в единицу времени - таяние замедлится.
7) Зимой ноги больше мерзнут в тесной обуви, чем в просторной. В просторной обуви воздушная, прослойка между ногой и обувью благодаря плохой теплопроводности воздуха будет лучше удерживать тепло, исходящее от ноги.
8) Потому что из-за конвекции горячий воздух поднимается вверх ⇒ температура воздуха над свечой значительно выше, чем сбоку от неё.
9) Тепло от Солнца Земле поступает за счет ИЗЛУЧЕНИЯ теплопередачи невозможны так как между Землей и Солнцем вакуум где конвекция и теплопроводность невозможны.
10) Шарик термометра который будет закопчен будет лучше поглощать энергию фотонов, тем самым лучше нагреваясь и данный термометр будет показывать более высокую температуру.
11) Черные ручки быстрее поглощают тепло, и взявшись за них можно не обжечься.
12) Горячий воздух поднимается наверх, где охлаждается, опускается и так по кругу. Поэтому ставить батареи под потолком невыгодно, греть они будут не так эффективно — на них не сходит поток холодного воздуха, который можно было бы нагреть до необходимых объёмов; тёплые полы примерно то же самое.
13) Мы хотим проветрить помещение: чтобы горячий воздух из помещения вышел на холодную улицу, а холодный устремился с улицы в теплую комнату.
11 ноября 1837 года состоялось торжественное открытие первой в России железной дороги между Петербургом и Царским Селом. Среди других почетных пассажиров первого поезда был лично император Николай I.
В 1834 году горное ведомство России пригласило на работу известного в Европе строителя железных дорог Франца Антона фон Герстнера. После поездки на Урал, он предоставил Николаю I доклад о необходимости строительства железных дорог в России, в том числе и магистрали Петербург — Москва.
▼ читать продолжение новости ▼
ADRIVER
После рассмотрения технических и экономических аспектов строительства таких дорог специальным комитетом Герстнеру была выдана привилегия на постройку Царскосельской железной дороги (Петербург — Царское Село — Павловск). Средства для выполнения работ (три миллиона рублей) были собраны по подписке в течение шести месяцев.
Работы начались в мае 1836 года. Всю трассу распределили на участки, отданные подрядчикам и артелям в 30−40 человек. Техническое руководство строительством осуществляли 17 инженеров, пятеро из которых уже выполняли подобные работы на железных дорогах Англии.
Всего в период наиболее интенсивного строительства насыпи на трассе работали до 1800 человек. Во второй половине лета к ним присоединилось 1400 солдат, снятых с Красносельских лагерей. Главными рабочими инструментами являлись лопаты и кирки, использовались тачки и конные повозки.
Торжественное открытие всей линии Царскосельской железной дороги в присутствии всех министров и дипломатического корпуса состоялось 11 ноября 1837 года. Первым рейсом из Петербурга в Царское Село управлял сам Герстнер.
До Обводного канала в целях безопасности поезд шел медленно, и лишь перейдя мост, начал набирать скорость. Через 35 минут под громкие рукоплескания и крики «ура!» встречающих поезд подошел к платформе станции Царское Село. Здесь в двух больших залах приехавших ожидали накрытые столы, состоялся торжественный банкет.
Открытие железной дороги вызвало небывалый резонанс в обществе. Всюду, на плакатах, в газетах и даже на конфетах появились изображения паровозов. На сцене Александринского театра давали водевиль «Поездка в Царское Село», в котором главная роль была отведена паровозу.