Мощность атомной электростанции Р = 40 МВт. Коэффициент полезного действия ее = 20%. Во время каждого деления ядра урана выделяется энергия Q = 200 МэВ. Какая масса урана расходуется за время t = 3 суток?
При ударе машины в заднюю часть корпуса. Например, первая машина останавливается у светофора, а у второй, едущей сзади, отказывают тормоза, и она сталкивается с первой. В этом случае первый автомобиль получает импульс настолько резко, что он не успевает полностью передаться сидящему в автомобиле человеку, стремящемуся сохранить состояние покоя. Спинка кресла, жестко связанная с автомобилем, за счет площади соприкосновения, передает этот импульс телу человека, а вот голова такого импульса (если нет подголовника) не получает. В результате, отсутствие подголовника приводит к тому, что автомобиль вместе с туловищем человека перемещается вперед, а голова человека остается на месте, вследствие инерции. В итоге возможны серьезные травмы шейного отдела позвоночника, вплоть до летального исхода. Применение подголовника позволяет избежать этого.
Объяснение:
Итак, воспользуемся тем, что сумма силы Архимеда и веса тела будут составлять силу тяжести, то есть:
FАрхимеда + Pтела = Fтяж
Плотность тела - это отношение массы тела к его объему.
То есть: ρ = - но из этой формулы мы ничего не знаем: ни массы, ни объема.
Для начала вспомним, как мы определяем силу Архимеда:
FАрхимеда = ρжидкости * Vпогр * g
Откуда Vпогр =
А силу тяжести мы определяем по формуле Fтяж = mg, откуда m =
Т.е., чтобы найти плотность тела, мы должны разделить Fa/pg и F/g
Чтобы разделить две дроби, мы должны "перевернуть" вторую дробь.
Имеем: F/g * pg/Fa
g сокращается.
Получаем:
ρ = Fтяж *
Fтяж = (Fa + P) = 14 Н
14 * 1000/4 = 3500 кг/м^3
Задача решена
В этом случае первый автомобиль получает импульс настолько резко, что он не успевает полностью передаться сидящему в автомобиле человеку, стремящемуся сохранить состояние покоя.
Спинка кресла, жестко связанная с автомобилем, за счет площади соприкосновения, передает этот импульс телу человека, а вот голова такого импульса (если нет подголовника) не получает.
В результате, отсутствие подголовника приводит к тому, что автомобиль вместе с туловищем человека перемещается вперед, а голова человека остается на месте, вследствие инерции. В итоге возможны серьезные травмы шейного отдела позвоночника, вплоть до летального исхода.
Применение подголовника позволяет избежать этого.