Мотоцикл массой 250 кг трогается с места с ускорением 0,8м/с². найти силу тяги,если коэф.трения = 0,02
электровоз,трогаясь с места,развивает силу тяги 650кн,какое ускорение он сообщает составу массой 3250т,если коэф.трения = 0,005
решение всё напишите на листочке каком-нибудь с рисунком тоже.
заранее огромное
1) Может ли быть совершена механическая работа при отсутствии перемещения?
ответ: Без перемещения не получится ничего.
2) Какую работу надо совершить для того, чтобы поднять груз весом 4 Н на высоту 25 см.
Формула:
A = F x H.F = Действующая на груз подъемная сила. (F = 4H).H - Высота, на которую был поднят груз. (H = 25 см. = 0,25).A = F x H = 4 x 0,25 = 1 ДЖ.ответ: 1 ДЖ.
3) При равномерном подъеме из шахты бадьи, нагруженной углем, была совершена работа 2400 кДж. Какова глубина шахты, если масса бадьи с углем 6 т?
Дано:
A = mgh.A = работа. (ДЖ).M = масса бадьи. (кг).G - ускорение свободного падения.H - высота.СИ:
M = 6000.A = 2400000.H = A / MG.H = 2400000 : 6000 x 10 = 40 (м).ответ: 40м.
4. Какие из перечисленных тел обладают потенциальной энергией.
Правильный ответ - Сжатая пружина. (Б).
5. Сколько времени должен работать двигатель мощностью 25 кВт, чтобы совершить работу 72000 кДж?
Дано:
A = 72000.ДЖ = 72000000. N = 25кBт = 25000 кВт.T = ?Из формулы связи работы и мощности N=A/t вычислим время.T=A/N.T = 72000000Дж / 25000Вт=2880 секунд = 48 мин .ответ: 48 минут.
Объяснение:
Третій закон Ньютона. Межі застосування законів Ньютона»
Мета уроку:
Ø Навчальна: ввести третій закон Ньютона, пояснити учням його фізичну сутність; узагальнити інформацію про закони Ньютона; акцентувати увагу на межах застосування законів Ньютона.
Ø Розвивальна: сприяти розвитку мовлення, творчого та логічного мислення, вміння систематизувати, виділяти головне.
Ø Виховна: сприяти формуванню пізнавальної зацікавленості до предмету, наукового світосприймання учнів; виховання відповідального відношення до учбової праці, культури мислення та мови.