Может ли так быть, что сумма масс двух тел, которые соединились в одно, не будет равна массе итогового тела? Какое значение это имеет для производства энергии?
Вірні: 2.В колебательном контуре магнитное поле сосредоточено в катушке. 4.Система, которая сама регулирует поступление энергии, называется автоколивальною. 5.В основе работы генератора тока лежит явление электромагнитной индукции. 6. Резонансная частота контура зависит от индуктивности и емкости контура. Не вірні: 1.Сопротивление колебательного контура должен быть большим иначе колебания не возникнут. 3.Увеличение периода колебаний в колебательном контуре приводит к увеличению циклической частоты
Я так понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? Тогда я бы решил так:
КПД как известно равен:
η=A1A2;
где A1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ::)) A2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина).
Работа, совершаемая по перемещению самолета равна:
2.В колебательном контуре магнитное поле сосредоточено в катушке.
4.Система, которая сама регулирует поступление энергии, называется автоколивальною.
5.В основе работы генератора тока лежит явление электромагнитной индукции.
6. Резонансная частота контура зависит от индуктивности и емкости контура.
Не вірні:
1.Сопротивление колебательного контура должен быть большим иначе колебания не возникнут.
3.Увеличение периода колебаний в колебательном контуре приводит к увеличению циклической частоты
Я так понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? Тогда я бы решил так:
КПД как известно равен:
η=A1A2;
где A1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ::)) A2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина).
Работа, совершаемая по перемещению самолета равна:
A1=Fs=4F1s;
здесь F1 - сила тяги одного двигателя.
Количество теплоты сгорания керосина равно:
Q=qm;
q - табличное значение.
И все это подставляем в формулу кпд. Получим:
η=4F1sqm,→m=4F1sηq.