Представим токи, текущие через L1 u L2 как суммы токов: I1=I0+Y1; I2=I0+Y2.
Здесь I0 назовём током циркуляции, неизменно текущим по контуру, образованному обеими катушками; токи Y1, Y2 - чисто колебательные, они меняются со временем. Ток I0=const; он НЕ создаёт напряжения на катушках. Колебательные токи со временем затухают.
В начальный момент через L1 тёк ток Y, определяемый уравнением энерг. баланса: C*U1^2+L1*Y^2=C*U0^2; U0=3 в.
Уравнения для I0, Y1, Y2:
I0+Y1=Y0
L1*Y1=L2*Y2
I0=Y2
Решив эту систему, после немного громоздких преобразований получаем количество выделившегося тепла:
Выравнивание разности вращения колес и соответственно вписывание в кривые больших радиусов (порядка 500 м и более) осуществляется за счёт разности диаметров колёс по кругам катания, возникающей при смещении колёсной пары поперёк пути. Эта разность обусловлена тем, что поверхность катания колёс (профиль колеса) не цилиндрическая, а коническая или образована вращением некоторой кривой вокруг оси колёсной пары. При смещении колёсной пары поперёк пути, например, вправо важно, чтобы уменьшался радиус катания правого колеса, а левого — увеличивался. В этом случае обеспечивается устойчивое движение колёс подвижного состава в пути и вписывание в пологие кривые, не сопровождающееся интенсивным изнашиванием колёс и рельсов.
Представим токи, текущие через L1 u L2 как суммы токов: I1=I0+Y1; I2=I0+Y2.
Здесь I0 назовём током циркуляции, неизменно текущим по контуру, образованному обеими катушками; токи Y1, Y2 - чисто колебательные, они меняются со временем. Ток I0=const; он НЕ создаёт напряжения на катушках. Колебательные токи со временем затухают.
В начальный момент через L1 тёк ток Y, определяемый уравнением энерг. баланса: C*U1^2+L1*Y^2=C*U0^2; U0=3 в.
Уравнения для I0, Y1, Y2:
I0+Y1=Y0
L1*Y1=L2*Y2
I0=Y2
Решив эту систему, после немного громоздких преобразований получаем количество выделившегося тепла:
Q=(C/2)*(L2*U0^2+L1*U1^2)/(L1+L2)
Выравнивание разности вращения колес и соответственно вписывание в кривые больших радиусов (порядка 500 м и более) осуществляется за счёт разности диаметров колёс по кругам катания, возникающей при смещении колёсной пары поперёк пути. Эта разность обусловлена тем, что поверхность катания колёс (профиль колеса) не цилиндрическая, а коническая или образована вращением некоторой кривой вокруг оси колёсной пары. При смещении колёсной пары поперёк пути, например, вправо важно, чтобы уменьшался радиус катания правого колеса, а левого — увеличивался. В этом случае обеспечивается устойчивое движение колёс подвижного состава в пути и вписывание в пологие кривые, не сопровождающееся интенсивным изнашиванием колёс и рельсов.