Можно ли считать монохроматичным колебание, состоящее из набора синусоид (оборванных), имеющих одну и ту же частоту? а) Нет, он не монохроматичен вообще. б) Это колебание может считаться монохроматичным. в) Степень его монохроматичности определяется временной длительностью оборванных синусоид (т.е. , где – длительность синусоиды). г) Это колебание можно дополнительно монохроматизовать, пропустив его через фильтр (с узкой полосой пропускания). д) Можно дополнительно пропустить его через узкую щель, повысив тем самым степень его когерентности.
Объяснение:
1) Барометр
2)Барометр служит для измерения атмосферного давления
3) принцип работы барометра: атмосфера внутри корпуса разрежена, капсула в этих условиях становится очень чуткой, сжимаясь или разжимаясь при изменении давления. При этих колебаниях объема передаточная пружинка перемещает указатель по шкале. Когда она сжимается, верхняя стенка делает прогиб и утягивает связанный с ней конец пружины книзу. Когда давление падает, стенка, напротив, выгибается.
4)Барометр применяется для экологического контроля (например, для аттестации рабочих мест) или в авиации (для определения высоты полета над уровнем моря)
5) факт №1 Барометр позволяет спрогнозировать изменения атмосферного давления и погоды в целом.
факт №2 Непроницаемость для воды, вплоть до 50-100 метров
Я прочитала статью
Объяснение:
все соединения должны быть герметичны;
трубопровод не должен поворачивать под острым углом и иметь минимальное количество поворотов в целом;
подающий трубопровод должен подходить к насосу пол углом снизу вверх, быть как можно короче и иметь очищающий фильтр.
при наличии подпоров, насос должен иметь воздушные колпаки и необходимые задвижки, а так же устройства для закачки воздуха.
Перед пуском насоса необходимо провести проверку все соединений механизма, состояние сальников и состояния обоих трубопроводов. Также необходимо произвести контроль уровня масла, подключение КИП и целостность ограждения рабочей территории насоса. Подготовка двигателя заключается в проверке сопротивления, всех обмоток, изоляции, заземления и наличия смазки. В паровых машинах в обязательном порядке нужно проверить состояние золотников и их приводов.