Муравей ползёт перпендикулярно линзе на расстоянии d=18 см от линзы со скоростью v= 2,3 см/с. С другой стороны линзы наблюдается его изображение. С какой скоростью будет перемещаться изображение муравья, если фокусное расстояние линзы равно F= 10 cм?
2. Материя-это все то,что существ во Вселенной независимо от нашего сознания
3. Молекула вещества - это мельчайшая частица данного вещества
4. Диффузия - взаимное проникновение частиц одного вещества между промежутками частиц другого вещества
5. Механическим движением называется изменение с течением времени положения тела в пространстве относительно других тел
6. Длина траектории, по которой движется тело в течении некоторого промежутка времени,называют путем
7. Если тело за любые равные промежутки времени проходит равные пути,тт его движение - равномерно
8 Если тело за равные промежутки времени проходит разные пути,то его называют неравномерным
9. Скорость- это величина характрерищующая быстроту движения тел.
11. Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел называют инерцией
12. Масса тела- это физическая величина,которая характеризует его инертность
13.Плотность-это физическая величина,которая равна отношениб массы тела к его объему
15. Деформация - это любое изменение формы и размера тела
16. Сила тяжести - это сила,с которой Земля притягивает к себе тело
17.Всемирное тяготение - Закон гласит : Сила, с которой два тела притягиваются друг к другу, называется гравитационной силой (силой тяготения). Величина этой силы определяется законом всемирного тяготения, сформулированным Ньютоном.
19 . Вес тела- это сила,с которой тело действует на опору или подвес
21. Динамометр- прибор для измерения силы
Все формулы и единицы измерения приложены к фото
1.Выпишите из стихотворного текста предложение с обращением.
В Японии имя его Одзи- Сан,
Сосновые ветки по всем домам.
Звон колокольный звучит набатом,
Сто восемь ударов! С Новым Годом, ребята
1.Выпишите из стихотворного текста предложение с обращением.
В Японии имя его Одзи- Сан,
Сосновые ветки по всем домам.
Звон колокольный звучит набатом,
Сто восемь ударов! С Новым Годом, ребята
1.Выпишите из стихотворного текста предложение с обращением.
В Японии имя его Одзи- Сан,
Сосновые ветки по всем домам.
Звон колокольный звучит набатом,
Сто восемь ударов! С Новым Годом, ребята
Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.1.Выпишите из стихотворного текста предложение с обращением.
В Японии имя его Одзи- Сан,
Сосновые ветки по всем домам.
Звон колокольный звучит набатом,
Сто восемь ударов! С Новым Годом, ребята
Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.1.Выпишите из стихотворного текста предложение с обращением.
В Японии имя его Одзи- Сан,
Сосновые ветки по всем домам.
Звон колокольный звучит набатом,
Сто восемь ударов! С Новым Годом, ребята
1.Выпишите из стихотворного текста предложение с обращением.
В Японии имя его Одзи- Сан,
Сосновые ветки по всем домам.
Звон колокольный звучит набатом,
Сто восемь ударов! С Новым Годом, ребята
Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.1.Выпишите из стихотворного текста предложение с обращением.
В Японии имя его Одзи- Сан,
Сосновые ветки по всем домам.
Звон колокольный звучит набатом,
Сто восемь ударов! С Новым Годом, ребята
Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.1.Выпишите из стихотворного текста предложение с обращением.
В Японии имя его Одзи- Сан,
Сосновые ветки по всем домам.
Звон колокольный звучит набатом,
Сто восемь ударов! С Новым Годом, ребята