Пусть масса вагона равна М. Система движется, как целое, поэтому ускорение первого и второго вагонов одинаковое, пусть оно равно а. Силу трения можно не учитывать, она одинакова для первого и второго вагонов. Пусть между локомотивом и первым вагоном сила натяжения равна Т₁, между первым и вторым вагонами Т₂. Тогда II з-н Ньютона в проекции на ось ОХ, направление которой совпадает с направлением движения запишется для первого вагона так: Ма = Т₁ - Т₂ А для второго так: Ма = Т₂ Решая эту простенькую систему получим, что Т₁ = 2Ма; Т₂ = Ма. Отсюда Т₁/Т₂ = 2.
1. с16н34+19.5о2=16со2+17н2о ==>
{ { 12*16+34+19.5*32 = 226 + 624 => } }
1. С9Н20 + 1402 => 9 С02 + 10 Н20 (пар) + теплота, Ь
{ { 12*9+20 +14*32 = 128 + 448 } }
Самолёт берет кислород извне.
Так что при сгорании 1 тонны топлива { { КЕРОСИНА } } ВЫБРАСЫВАЕТСЯ ~ m = ~ 4 тонны газа.: m = 4000 кг.
Изменение импульса самолета (пренебрегаем массой топлива):
Δр = М*ΔV = 20000*(500 -200)*(1000/3600) = 1.667*10^6 кг*м/с.
Импульс, полученный от газа: р° = m*v.
Приравниваем: Δр = р° ==> 1.667*10^6 = 4000*v ==> v = 1.667*10^6/4000 = 416.75 = ~ 417 м/с.
Если бы топливо, как в ракетах, содержало в себе и окислитель, то было бы: m = 1000 кг, и скорость потребовалась бы в 4 раза выше:
v = ~ 1650 м/с.
Силу трения можно не учитывать, она одинакова для первого и второго вагонов. Пусть между локомотивом и первым вагоном сила натяжения равна Т₁, между первым и вторым вагонами Т₂.
Тогда II з-н Ньютона в проекции на ось ОХ, направление которой совпадает с направлением движения запишется для первого вагона так: Ма = Т₁ - Т₂
А для второго так: Ма = Т₂
Решая эту простенькую систему получим, что Т₁ = 2Ма; Т₂ = Ма.
Отсюда Т₁/Т₂ = 2.