кипе́ние — процесс интенсивного парообразования, который происходит в жидкости, как на свободной её поверхности, так и внутри её структуры. при этом в объёме жидкости возникают границы разделения фаз, то есть на стенках сосуда образуются пузырьки, которые содержат воздух и насыщенный пар. кипение, как и испарение, является одним из способов парообразования. в отличие от испарения, кипение может происходить лишь при определённой температуре и давлении. температура, при которой происходит кипение жидкости, находящейся под постоянным давлением, называется температурой кипения. как правило, температура кипения при нормальном атмосферном давлении приводится как одна из основных характеристик чистых веществ. процессы кипения широко применяются в различных областях человеческой деятельности. например, кипячение является одним из распространённых способов дезинфекции питьевой воды. кипячение воды представляет собой процесс нагревания её до температуры кипения с целью получения кипятка.
кипение является фазовым переходом первого рода. кипение происходит гораздо более интенсивно, чем испарение с поверхности, из-за присутствия очагов парообразования, обусловленных как более высокой температурой достигаемой в процессе кипения, так и наличием примесей[1].
на процесс образования пузырьков можно влиять с давления, звуковых волн, ионизации и других факторов возникновения центров парообразования. в частности, именно на принципе вскипания микрообъёмов жидкости от ионизации при прохождении заряженных частиц работает пузырьковая камера.
С ростом силы тяги растет и сила сопротивления движению. Пока сила тяги больше силы сопротивления скорость нарастает, т. е. есть ускорение a = (Fтяги - Fсопр.) / m = ΔF / m, m - масса поезда. Как только сила сопротивления сравняется с силой тяги, то ускорение станет равным нулю и скорость перестает нарастать. Для дальнейшего нарастания скорости необходимо увеличивать мощность двигателя (P = F * v), что бесконечно делать невозможно для данного типа двигателя. Пример: замена поршневых двигателей в авиации на реактивные.
ответ:
объяснение:
кипе́ние — процесс интенсивного парообразования, который происходит в жидкости, как на свободной её поверхности, так и внутри её структуры. при этом в объёме жидкости возникают границы разделения фаз, то есть на стенках сосуда образуются пузырьки, которые содержат воздух и насыщенный пар. кипение, как и испарение, является одним из способов парообразования. в отличие от испарения, кипение может происходить лишь при определённой температуре и давлении. температура, при которой происходит кипение жидкости, находящейся под постоянным давлением, называется температурой кипения. как правило, температура кипения при нормальном атмосферном давлении приводится как одна из основных характеристик чистых веществ. процессы кипения широко применяются в различных областях человеческой деятельности. например, кипячение является одним из распространённых способов дезинфекции питьевой воды. кипячение воды представляет собой процесс нагревания её до температуры кипения с целью получения кипятка.
кипение является фазовым переходом первого рода. кипение происходит гораздо более интенсивно, чем испарение с поверхности, из-за присутствия очагов парообразования, обусловленных как более высокой температурой достигаемой в процессе кипения, так и наличием примесей[1].
на процесс образования пузырьков можно влиять с давления, звуковых волн, ионизации и других факторов возникновения центров парообразования. в частности, именно на принципе вскипания микрообъёмов жидкости от ионизации при прохождении заряженных частиц работает пузырьковая камера.
Пока сила тяги больше силы сопротивления скорость нарастает, т. е. есть ускорение a = (Fтяги - Fсопр.) / m = ΔF / m, m - масса поезда.
Как только сила сопротивления сравняется с силой тяги, то ускорение станет равным нулю и скорость перестает нарастать.
Для дальнейшего нарастания скорости необходимо увеличивать мощность двигателя (P = F * v), что бесконечно делать невозможно для данного типа двигателя. Пример: замена поршневых двигателей в авиации на реактивные.