На газовій плиті закип'ятили 500 г води (початкова температура 20 градусів). Визначіть ККД нагрівника, якщо на нагрівання води витрачено 20 г природного газу.
Энергия сферы 1 с зарядом Q1 W1=Q1^2*k/(2*R) |Q1|=корень(2*R*W1/k) энергия сферы 2 с зарядом Q2 W2=Q2^2*k/(2*R) |Q2|=корень(2*R*W2/k) после объединения тонким проводником заряд сфер перераспределится поровну и на обеих будет одинаковый потенциал и одинаковый заряд Q3=(Q1+Q2)/2 энергия двух сфер будет равна 2*Q3^2*k/(2*R)=2*((Q1+Q2)/2)^2*k/(2*R) на тепло ушло энергии W=W1+W2-2*((Q1+Q2)/2)^2*k/(2*R)
а) пусть Q1 и Q2 - заряды одного знака W=W1+W2-2*((Q1+Q2)/2)^2*k/(2*R)= =W1+W2-2*((корень(2*R*W1/k)+корень(2*R*W2/k))/2)^2*k/(2*R)= =W1+W2-(корень(W1)+корень(W1))^2/2= =W1+W2-W1/2-W2/2 - корень(W1*W1)= =(W1+W2)/2 - корень(W1*W1)= =(3,6+1,6)/2 - корень(3,6*1,6) мДж= 0,2 мДж - это ответ №1 б) пусть Q1 и Q2 - заряды разного знака W=W1+W2-2*((Q1+Q2)/2)^2*k/(2*R)= =W1+W2-2*((корень(2*R*W1/k)-корень(2*R*W2/k))/2)^2*k/(2*R)= =W1+W2-(корень(W1)-корень(W1))^2/2= =W1+W2-W1/2-W2/2 + корень(W1*W1)= =(W1+W2)/2 + корень(W1*W1)= =(3,6+1,6)/2 + корень(3,6*1,6) мДж= 5 мДж - это ответ №2
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения. 2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) . 3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) . 4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) . 5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) . 6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен. 7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым. Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного.
W1=Q1^2*k/(2*R)
|Q1|=корень(2*R*W1/k)
энергия сферы 2 с зарядом Q2
W2=Q2^2*k/(2*R)
|Q2|=корень(2*R*W2/k)
после объединения тонким проводником заряд сфер перераспределится поровну и на обеих будет одинаковый потенциал и одинаковый заряд Q3=(Q1+Q2)/2
энергия двух сфер будет равна
2*Q3^2*k/(2*R)=2*((Q1+Q2)/2)^2*k/(2*R)
на тепло ушло энергии
W=W1+W2-2*((Q1+Q2)/2)^2*k/(2*R)
а)
пусть Q1 и Q2 - заряды одного знака
W=W1+W2-2*((Q1+Q2)/2)^2*k/(2*R)=
=W1+W2-2*((корень(2*R*W1/k)+корень(2*R*W2/k))/2)^2*k/(2*R)=
=W1+W2-(корень(W1)+корень(W1))^2/2=
=W1+W2-W1/2-W2/2 - корень(W1*W1)=
=(W1+W2)/2 - корень(W1*W1)=
=(3,6+1,6)/2 - корень(3,6*1,6) мДж= 0,2 мДж - это ответ №1
б)
пусть Q1 и Q2 - заряды разного знака
W=W1+W2-2*((Q1+Q2)/2)^2*k/(2*R)=
=W1+W2-2*((корень(2*R*W1/k)-корень(2*R*W2/k))/2)^2*k/(2*R)=
=W1+W2-(корень(W1)-корень(W1))^2/2=
=W1+W2-W1/2-W2/2 + корень(W1*W1)=
=(W1+W2)/2 + корень(W1*W1)=
=(3,6+1,6)/2 + корень(3,6*1,6) мДж= 5 мДж - это ответ №2
Схема разбора простого предложения
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) .
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) .
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) .
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) .
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного.