В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mariaxmxm
Mariaxmxm
03.03.2022 11:37 •  Физика

на горизонтальних рейках, що розміщені у 3
вертикальному магнітному полі на відстані 0,2 м,
лежить перпендикулярно до них стержень масою
0,5 кг. визначити індукцію магнітного поля, якщо
стержень почав рухатись, коли по ньому
пропустили струм 50 а. коефіцієнт тертя стержня по рейках 0,2.

Показать ответ
Ответ:
bugaamn1
bugaamn1
29.06.2021 05:58

Начнем с анализа имеющегося графика. Итак, процесс 1-2 – изобара, потому что давление не меняется. Объем растет, следовательно, растет температура. Процесс 2-3 – изохора. Объем неизменен, давление падает – следовательно, и температура падает тоже. Последний участок – 3-1 – изотерма. Объем уменьшается, давление растет. Попробуем изобразить этот цикл в новых осях. Возьмем оси V,T. Процесс 1-2 – изобара – будет в этих осях изображаться прямой, выходящей из начала координат. Двигаться по этой прямой будем вверх, так как мы уже заметили, что растут как температура, так и объем.

изопроцессы

Обратите внимание: начальную точку лучше ставить в центр, так как пока мы еще не знаем, куда нам предстоит затем двигаться: вверх, вниз, вправо или влево, и лучше  будет оставить место для любого отрезка.

изопроцессы

Задача 1. Рисунок 2

Следующий процесс  – изохора – изображается в осях V,T горизонтальной прямой. Двигаться будем влево, в сторону уменьшения температуры, так как давление падает. Причем можно заметить, что дойти мы должны ровно до начального уровня температуры – ведь дальше она меняться уже не будет.

изопроцессы

Задача 1. Рисунок 3

Ну и последний этап – изотерма, вертикальная прямая в осях V,T – до встречи с точкой 1.

изопроцессы

Задача 1. Рисунок 4

Теперь рассмотрим оси p,T. Изобара в этих осях – горизонтальная прямая, двигаемся вправо: температура растет (ведь объем-то увеличивается на исходном графике):

изопроцессы

Задача 1. Рисунок 5

Следующий процесс – изохора – изображается в осях p,T как прямая, обязательно выходящая из начала координат. Поэтому проводим вс прямую:

изопроцессу

Задача 1. Рисунок 6

И спускаемся по ней (давление же падает) вниз до достижения начальной температуры.

изопроцессы

Задача 1. Рисунок 7

После чего по изотерме нужно подняться вверх до достижения начального давления.

изопроцессы

Задача 1. Рисунок 8

Задача 2. Перечертить процесс, происходящий с газом из осей p,V в оси V,T и p,T.

изопроцессы

Задача 2. Рисунок 1

Проанализируем представленный цикл, можно даже подписать на нем названия процессов. Процесс 1-2 – изохора, давление растет, следовательно, и температура также. Затем следует изобара, объем растет, следовательно, температура тоже продолжает расти. Далее видим изотерму, по ней мы спускаемся до начального давления – давление падает, а значит, растет объем. Наконец, замыкает процесс опять изобара, но теперь объем уменьшается, следовательно, температура падает.

Рисуем в осях V,T: сначала горизонталь (изохора):

изопроцессы

Задача 2. Рисунок 2

Затем вс прямая из начала координат в точку 2 – будущая изобара.

изопроцессы

Задача 2. Рисунок 3

Теперь рисуем сам отрезок 2-3:

изопроцессы

Задача 2. Рисунок 4

Теперь отрезок 3-4 – это изотерма. Причем обратите внимание: в конце ее, в точке 4, мы должны оказаться при таком же давлении, каким оно было в точке 1, следовательно, двигаться нужно вертикально  вверх, но до пересечения с изобарой, на которой лежит точка 1, поэтому сразу изобразим и ее тоже:

изопроцессы

Задача 2. Рисунок 5

Наконец, рисуем последнюю изобару 4-1:

изопроцессы

Задача 2. Рисунок 6

Переходим в оси p,T. Изохора в осях p,T – прямая, выходящая из начала координат. Следовательно, двигаемся вверх-вправо, так как температура растет и давление вместе с ней тоже:

изопроцессы

Задача 2. Рисунок 7

Далее  – изобара 2-3, это прямая, параллельная оси температур.  Двигаемся по ней вправо, так как температура растет:

изопроцессы

Задача 2. Рисунок 8

Далее – изотерма. Объем растет, это видно из исходного графика, а давление, стало быть, падает. Поэтому – спускаемся вниз. И спускаемся ровно до такой температуры, какой она была в точке 1.

изопроцессы

Задача 2. Рисунок 9

Завершаем цикл изобарой 4-1:

изопроцессы

Задача 2. Рисунок 10

Задача 3. Перечертить процесс, происходящий с газом из осей p,V в оси V,T и p,T.

изопроцессы

Задача 3.

Решение.

Показать

Задача 4. Перечертить процесс, происходящий с газом из осей p,T в оси p, V и V,T.

изопроцессы

Задача 4

Решение.

Показать

Задача 5. Перечертить процесс, происходящий с газом из осей p,T в оси p, V и V,T.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dkfdshjdgss
dkfdshjdgss
25.12.2020 07:11

ответ:

техника безопасности на уроках культуры

техника безопасности на уроках физкультуры – главная составляющая современного урока.

в соответствии с этим учитель обязан:

- следить за здоровьем детей, уменьшая или увеличивая нагрузку;

- следить за исполнением инструкции по технике безопасности и при ее нарушении отстранять ученика от учебного процесса за грубое нарушение;

- должен обеспечить страховку учащегося при выполнении особо сложных элементов;

- реагировать на жалобу учащегося о недомогании и немедленно обратиться к врача.

для учащихся также есть установленные требования.

на уроках физкультуры учащиеся обязаны:

- носить спортивную форму;

- слушаться учителя, исполнять все его указания;

- быть внимательными и четко следовать правилам техники безопасности при исполнении сложного технического элемента;

- быть ответственными;

- четко исполнять правила игры, избегать столкновений.

 

не допустить ребенка на уроки физкультуры в школе учитель может в том случае, если у ученика нет специальной спортивной обуви и формы. она обязательно должна быть изготовлена из «дышащего» материала, не стеснять движений. обувь должна быть легкой, удобной, «по размеру», не скользить.

если урок физкультуры на улице проводится, то учитель обязан проверить, все ли дети одеты «по погоде». зимой – это шарф, варежки или перчатки, теплая обувь и легкая, но теплая куртка. весной и осенью – это удобная непромокающая сменная обувь, легкая шапка и шарф.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота