На горизонтальному відрізку шляху завдовжки 1000 м швидкість поїзда зросла з 10м/с до 20м/с. сила тяги локомотива 25∙10^4 н, а маса поїзда 10^6 кг. знайти силу опору рухові.на горизонтальном отрезке пути длиной 1000 м скорость поезда увеличилась с 10 м / с до 20 м / с. сила тяги локомотива 25 ∙ 10^4 н, а масса поезда 10^6 кг. найти силу сопротивления движению.
Если в запасе вечная жизнь, нечего делать и Вы любите безнадежные дела, то можно попробовать измерить ускорение свободного падения в невесомости. Вспомним, период колебаний математического маятника
Т=2pi на кoрень из l/g . Здесь g ускорение свободного падения. Но какое падение, если невесомость, то есть сила притяжения всех гравитационных сил уравновешена и равна нулю? Ну, раз уж Вы одели скафандр и вышли в космос для свершения бессмысленного поступка, хотя бы получите удовольствие - отклоните нежно маятник и уберите руку. И дивитесь, болезный, каково разнообразие явлений физики! Отклоненный маятник так и останется висеть под определенным градусом к полу ящика, который Вы зовете космическим кораблем, как подгулявший прохожий к земной глади. Возьмите с собой камень, зубило и молоток. Выбейте результаты эксперимента на камне и поставьте в центре самого большого города Земли, что бы "дурь всякого видна была".
Аккумуляторная батарея является альтернативным источником энергии, рассчитанная на поддержание постоянного тока в сети в течении определенного времени, поэтому емкость аккумулятора измеряется в А. часах. Сегодня, сложно найти область, где не применяется аккумулятор. В повседневной жизни, аккумулятор встречается в сотовых телефонах, под капотом машины, но аккумуляторы используют гораздо шире. В электронике - это источники энергии для блоков бесперебойного питания, в системах охраны - аккумулятор используется как альтернатива сети.
Аккумулятор широко используют на транспорте, железнодорожные вагоны, троллейбусы, машины - гибриды, электрокары, троллейбусы и даже огромные "Белазы" - используют специальные аккумуляторы для движения. И это не привычные аккумуляторные батареи, которые стоят в наших автомобилях и требуют дополнительного сервиса по зарядке и контроль уровня электролита и его плотности. Аккумуляторы использующиеся на транспорте - это тяговые аккумуляторные батареи, разработанные специально для работы силовых агрегатов и двигателей. Такие аккумуляторные батареи обладают продолжительным сроком службы. Тяговым аккумуляторам не страшны постоянные нагрузки и частота зарядки. Гелевый электролит в таких аккумуляторах препятствует выделению газа, что сохраняет срок службы пластин. Кроме того аккумуляторные батареи такого класса защищены от вскипания и работают в режиме заряд - разряд.
Тяговые аккумуляторные батареи используются для оснащения складской техники: штабелеров, погрузчиков, электрокаров и других машин, в условиях, где невозможно использование бензиновых двигателей. Стоит отметить, что срок службы электрокара, гораздо выше, чем у его дизельных аналогов. Для складской техники применяют несколько видов аккумуляторов это свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, щелочные аккумуляторы. Однако принято разделять аккумуляторы на два вида - это малообслуживаемые и гелевые аккумуляторные батареи.
Малообслуживаемые аккумуляторы по своим параметрам схожи с классическими, приблизительно одинаковая емкость и время заряда. Эти аккумуляторы нуждаются в уходе и внимательном соблюдении правил эксплуатации, гелевый электролит лишен таких недостатков, но время заряда гелевого аккумулятора больше, а емкость немного меньше. Основной показатель аккумулятора - его срок службы, для гелевых аккумуляторов он может составлять до 8 лет. По популярности сложно определить лидера, гелевые аккумуляторы считаются надежнее, обычные же аккумуляторы более гибки в использовании, быстрее набирают заряд и более емки