На идеальный рычаг, расположенный горизонтально и имеющий точку опоры, действуют две силы – 30 Н и 10 Н. Меньшее плечо рычага равно 20 см. Найдите длину большего плеча
1)осторожно для того, чтобы не нарушить равновесие весов.
2)очень мелкие грузики удобно брать и класть на весы пинцетом. Что позволяет также не нарушить равновесия весов. Что при взвешивании очень важно.
3)мокрые предметы увеличивают погрешность взвешивания, т.к. капельеи воды имеют свою массу, горячие предметы нарушат поверхность чаш, загрязнённые предметы тоже добавляют погрешность, т.е. ошибки при взвешивании
4)от порошка затруднительно избавиться и лишняя масса порошка совсем не к месту.
Резонансные технологии в деревянных духовых инструментах.
Какой из музыкантов-духовиков не хотел бы иметь в руках такой инструмент, который по-настоящему «пускается во все тяжкие», то есть свободен, легок и быстр в обращении. Что можно сделать, чтобы добиться от духового музыкального инструмента того, чтобы он одинаково хорошо «раскачивался» во всех регистрах, это для многих остается загадкой.
Здесь я хочу немного пролить свет на эту проблему и в последующих абзацах рассказать о своем опыте.
До сегодняшнего дня мне неизвестно существуют ли аналогичные наблюдения на тему резонансов твердого корпуса в производстве деревянных духовых инструментов. В некоторых статьях или иногда и в учебниках, можно найти , короткие примечания на эту тему. Я думаю, что именно этой области практической инструментальной акустики должно отводится гораздо большее значение, чем думают многие коллеги.
Многие эмпирические исследования резонансов твердого корпуса происходят из органостроения, чья вековая традиция до сих пор сохраняется, хотя многие производители органов не могут, руководствуясь физическими законами, точно объяснить, почему для литья органных труб они используют именно этот материал и избегают других. Тем не менее, если почитать и сделать подборку литературы на эту тему (отчасти старинной), то найдется одно или другое вполне понятное объяснение этого феномена.
Я хотел бы подчеркнуть, что не считаю отображенные здесь высказывания единственно верными. Каждый делает свои эксперименты. Но, по моему мнению, этот самый лучший, и каждый может испробовать его на своем инструменте и сопоставить с тем, что я здесь рассказываю
1)осторожно для того, чтобы не нарушить равновесие весов.
2)очень мелкие грузики удобно брать и класть на весы пинцетом. Что позволяет также не нарушить равновесия весов. Что при взвешивании очень важно.
3)мокрые предметы увеличивают погрешность взвешивания, т.к. капельеи воды имеют свою массу, горячие предметы нарушат поверхность чаш, загрязнённые предметы тоже добавляют погрешность, т.е. ошибки при взвешивании
4)от порошка затруднительно избавиться и лишняя масса порошка совсем не к месту.
Объяснение:
Резонансные технологии в деревянных духовых инструментах.
Какой из музыкантов-духовиков не хотел бы иметь в руках такой инструмент, который по-настоящему «пускается во все тяжкие», то есть свободен, легок и быстр в обращении. Что можно сделать, чтобы добиться от духового музыкального инструмента того, чтобы он одинаково хорошо «раскачивался» во всех регистрах, это для многих остается загадкой.
Здесь я хочу немного пролить свет на эту проблему и в последующих абзацах рассказать о своем опыте.
До сегодняшнего дня мне неизвестно существуют ли аналогичные наблюдения на тему резонансов твердого корпуса в производстве деревянных духовых инструментов. В некоторых статьях или иногда и в учебниках, можно найти , короткие примечания на эту тему. Я думаю, что именно этой области практической инструментальной акустики должно отводится гораздо большее значение, чем думают многие коллеги.
Многие эмпирические исследования резонансов твердого корпуса происходят из органостроения, чья вековая традиция до сих пор сохраняется, хотя многие производители органов не могут, руководствуясь физическими законами, точно объяснить, почему для литья органных труб они используют именно этот материал и избегают других. Тем не менее, если почитать и сделать подборку литературы на эту тему (отчасти старинной), то найдется одно или другое вполне понятное объяснение этого феномена.
Я хотел бы подчеркнуть, что не считаю отображенные здесь высказывания единственно верными. Каждый делает свои эксперименты. Но, по моему мнению, этот самый лучший, и каждый может испробовать его на своем инструменте и сопоставить с тем, что я здесь рассказываю