На каком расстоянии массы которых отличаются в два раза (m1 = m2) взаимодействуют с гравитационной силой 10в - 5 степени? Масса первого и второго тела вместе 300кг
Сегодня нельзя сказать, что в России дороги безопасны. Плохое дорожное покрытие, неисправные светофоры, слабое освещение.Есть и те, кто за всё это отвечает, но наказания по сравнению с европейскими странами настолько незначительные, что проблемы остаются. Я надеюсь, лет через двадцать- тридцать всё изменится. Хочется помечтать о дорогах будущего, которое может стать настоящим. Это подтверждает видеосюжет из Израиля, где проблем, которые существуют у нас, в России, почти нет. Например, все дорожные работы там ведутся по ночам, чтобы не мешать передвижению автомобилей. А у нас в дневное время можно простоять в пробке много часов из-за устранения неисправностей на дороге. Дорожное покрытие наших дорог оставляет желать лучшего. В видеосюжете об израильских дорогах видел, как асфальт смешивают с резиновой крошкой, полученной при измельчении старых автомобильных покрышек и используют в качестве дорожного покрытия, которое становится мягче, может поглощать влагу и шум, оставаясь прочным. Решается проблема утилизации вышедших из строя автомобильных покрышек. Они становятся не мусором, которым завалена планета, а ценным сырьём. Вся дорога в Израиле увешана видеокамерами, информация с которых поступает к диспетчеру. Если случилась авария, дежурная машина прибывает в течение 3-5 минут обеспечена. Дорожное освещение - отдельная гордость израильских инженеров. Используются сверхмощные лампы. Ночью светло, как днём, а электрический свет не ослепляет водителей. Б. Фридман создал проект дороги будущего, в котором говорится и о том, что дорога должна освещать себя сама. «Фантастика!»- скажете вы. Нет. В дорожное полотно укладываются генераторы. Когда машина проезжает по этому месту, давит на него, генераторы вырабатывают электрическую энергию. Но пока эти новые технологии используют на небольшом отрезке трассы, предполагая, что в будущем все дороги будут оснащены такими приборами. Это, несомненно, сделает дорогу безопаснее.Проблема пробок тоже решена. Используется большое количество мостов, параллельных дорог-дублёров, тоннелей, развязок, что позволяет не снижать скорость на поворотах и на съездах с трассы.И в России задумались о дороге будущего. Владимир Пирожков разрабатывает проект летающих автомашин, которые будут передвигаться по воздуху параллельно улицам. Это не только решит существующую в больших городах нашей страны проблему пробок, но и, возможно, обезопасит движение.Я думаю, что в таких аппаратах необходимо использовать альтернативное топливо, которое будет менее токсично, чем бензин. Выделяемые в атмосферу вредные вещества будут задерживаться качественными фильтрами. Воздух станет чище, а взрослые с детьми смогут спокойно прогуливаться по улицам города, не страдая от выхлопных газов автомобилей. Возможно, это будут электромобили. Необходимы будут и посадочные места, и новые автозаправки.При использовании таких машин необходимо в корне изменить существующие правила, так как беспорядочное движение на «воздушных дорогах» приведёт к большому количеству аварий. Конечно, нужны аппараты регулирования движения – светофоры, датчики, которые подскажут место нахождения данного летательного аппарата и многое другое.А может быть, пройдёт ещё немного времени, и дороги совсем исчезнут. Благодаря достижениям в области изучения атома, пространства и энергии на свет появится машина телепортации. Она будет совершенно безвредна для окружающей среды и по мере усовершенствования технологий будет становиться всё меньше и портативней. В конце концов телепортирующее устройство будут носить на пальце, как кольцо, при необходимости перемещаясь в пространстве.Но об этом пока можно только мечтать.И если все учёные мира вместе будут решать общие проблемы, то будущее может стать настоящим. Это лишь вопрос времени.
Запишем уравнение первого закона термодинамики: Q = ΔU + A
А) Все переданное газу количество теплоты идет на изменение внутренней энергии газа. Q = ΔU Работа не совершается - процесс ИЗОХОРНЫЙ
ответ A → 3
Б) Изменение внутренней энергии газа происходит только за счет совершения работы, так как теплообмен с окружающими телами отсутствует. ΔU = - A Тепло не подводится - процесс АДИАБАТНЫЙ
ответ: Б) → 4
В) Все переданное газу количество теплоты идет на совершение работы, а внутренняя энергия газа остаётся без изменений Q = A Внутренняя энергия не изменяется - процесс ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ
Q = ΔU + A
А) Все переданное газу количество теплоты идет на изменение внутренней энергии газа.
Q = ΔU
Работа не совершается - процесс ИЗОХОРНЫЙ
ответ A → 3
Б) Изменение внутренней энергии газа происходит только за счет совершения работы, так как теплообмен с окружающими телами отсутствует.
ΔU = - A
Тепло не подводится - процесс АДИАБАТНЫЙ
ответ: Б) → 4
В)
Все переданное газу количество теплоты идет на совершение работы, а внутренняя энергия газа остаётся без изменений
Q = A
Внутренняя энергия не изменяется - процесс ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ
В) → 1