В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hatasa75
hatasa75
17.07.2020 08:56 •  Физика

На каком расстоянии от поверхности Марса ускорение свободного падения равно 
2м/с2?

Показать ответ
Ответ:
BN6573
BN6573
08.05.2022 13:39

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Ответ:
Эliна
Эliна
16.02.2020 16:17
Два одинаковых металлических шарика с одноименными зарядами привели в соприкосновение. При этом заряд одного из них уменьшился на 40%. Найдите отношение начальных зарядов шариков.

X – больший  заряд
У – меньший
(x+y)/2 - заряд после соприкосновения
х - (x+y)/2 = (х-у)/2 – уменьшение большего заряда
(х-у)/2 : x = 40 : 100
(х-у): x = 80 : 100
1- у/x = 0,8
у/x = 1 – 0,8 = 0,2 = 1:5
y:x = 1:5

Два одинаковых металлических шарика с одноименными зарядами привели в соприкосновение. При этом заряд одного из них УВЕЛИЧИЛСЯ  на 40%. Найдите отношение начальных зарядов шариков.

X – больший  заряд
У – меньший
(x+y)/2 - заряд после соприкосновения
(x+y)/2 - у = (х-у)/2 – увеличение меньшего заряда
(х-у)/2 : у = 40 : 100
(х-у): у = 80 : 100
х/y- 1 = 0,8
x/y = 1 + 0,8 = 1,8
x:y = 1,8:1 = 9:5
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота