На каком рисунке правильно изображена картива линий проводника с постоянным током, направленным перпендикулярно плоскости чертежа от нае? магиитного поля длииного
Смысл освоения Луны, создания лунных поселений и приоритет перед другими космическими программами - это определение какая необходима доступная рациональная психофизическая подготовка человека для освоения Космоса. После этого можно считать, что земная цивилизация создавать базы на планетах и может осваивать Солнечную систему!.. Поэтому ресурс посвящен и методам освоения Космоса, рассказывает об открытиях и новых гипотезах, о внеземном разуме, времени и пространстве, об истории и гражданской конституции в Космосе… Для каждой цивилизации существует три пути развития. Первый путь (научный гуманизм) связан с эволюцией цивилизации, когда раскрывается психофизический потенциал каждого представителя цивилизации. Скрытые возможности личности принимаются неограниченными и многомерными. Очевидно, такая цивилизация выйдет за пределы родной планеты, освоит спутник, ближайшие планеты, на очереди будут планеты-гиганты, затем звезды, будет путешествовать к другим галактикам, параллельным мирам и может быть вселенным. Илл. Отношение размеров Земли и Луны к расстоянию между ними; и время, за которое свет, пущенный с Земли, достигает Луны. Ближайшее расстояние между Землей и Венерой в 100 раз больше, Землей и Марсом в 200 раз. Второй путь (трансгуманизм), когда цивилизация увеличивает продолжительность жизни и интеллект своих членов методом протезирования (например, замена нездоровых органов на донорские), объясняется потребительским внутренним потенциалом или культурным удовлетворением инстинктов. Развитие такой цивилизации быстрее всего имеет ограничение. Третий путь (антигуманизм) связан с саморазрушением сообщества из-за недостаточно развитого психофизического потенциала данного вида разумной жизни для освоения Природы.Проведенный опрос показывает: 50% респондентов считает, что у человека неограниченный психофизический потенциал; 16% - потребительский психофизический потенциал; 28% - ограниченный и недостаточный потенциал для освоения Космоса. Поднимается земной вопрос: Как современный человек может соответствовать огромной космической архитектуре, включающей макро- и микрокосмос? Необходимо ли введение образования по просвящению человека в его скрытые возможности? В предлагаемой "альтернативной программе подготовки космонавтов" показана одна из возможностей физической соразмерности человека и Вселенной. В программе используются материалы "Психологии космических полетов", идеи русского космизма Н.Ф. Федорова, В.И. Вернадского, К.Э. Циолковского, В.С. Соловьева, В.Н. Муравьева, А.В. Сухово-Кобылина, Н.А. Умова, зарубежных мыслителей П. Тейяр де Шарден, Шри Ауробиндо и других, развиваются традиции ведической, римской и семитской культур, а так же проводятся исследования современников. Ждем ваших пожеланий и предложений.
Движение автобуса и движение велосипедиста задано линейными уравнениями, значит, они движутся равномерно прямолинейно. Уравнение координаты равномерного прямолинейного движения тел имеет вид:
аналитический).
Из этого уравнения и условия задачи можем составить дано:
м
м/с
м
м/с
б) с
в) м
Решение.
а) В тот момент, когда автобус догонит велосипедиста, они будут находится в одной точке: , поэтому
Решим это уравнение:
Соответственно, общая координата м
б) Подставим значение времени в каждую координату:
м
м
в) По условию задачи составим такие уравнения:
графический).
Графическое решение смотрите во вложении.
ответ: а) 1000 м, 50 с; б) 500 м, 850 м; в) 40 с, 60 с.
Для каждой цивилизации существует три пути развития.
Первый путь (научный гуманизм) связан с эволюцией цивилизации, когда раскрывается психофизический потенциал каждого представителя цивилизации. Скрытые возможности личности принимаются неограниченными и многомерными. Очевидно, такая цивилизация выйдет за пределы родной планеты, освоит спутник, ближайшие планеты, на очереди будут планеты-гиганты, затем звезды, будет путешествовать к другим галактикам, параллельным мирам и может быть вселенным. Илл. Отношение размеров Земли и Луны к расстоянию между ними; и время, за которое свет, пущенный с Земли, достигает Луны. Ближайшее расстояние между Землей и Венерой в 100 раз больше, Землей и Марсом в 200 раз.
Второй путь (трансгуманизм), когда цивилизация увеличивает продолжительность жизни и интеллект своих членов методом протезирования (например, замена нездоровых органов на донорские), объясняется потребительским внутренним потенциалом или культурным удовлетворением инстинктов. Развитие такой цивилизации быстрее всего имеет ограничение.
Третий путь (антигуманизм) связан с саморазрушением сообщества из-за недостаточно развитого психофизического потенциала данного вида разумной жизни для освоения Природы.Проведенный опрос показывает: 50% респондентов считает, что у человека неограниченный психофизический потенциал; 16% - потребительский психофизический потенциал; 28% - ограниченный и недостаточный потенциал для освоения Космоса. Поднимается земной вопрос: Как современный человек может соответствовать огромной космической архитектуре, включающей макро- и микрокосмос? Необходимо ли введение образования по просвящению человека в его скрытые возможности?
В предлагаемой "альтернативной программе подготовки космонавтов" показана одна из возможностей физической соразмерности человека и Вселенной. В программе используются материалы "Психологии космических полетов", идеи русского космизма Н.Ф. Федорова, В.И. Вернадского, К.Э. Циолковского, В.С. Соловьева, В.Н. Муравьева, А.В. Сухово-Кобылина, Н.А. Умова, зарубежных мыслителей П. Тейяр де Шарден, Шри Ауробиндо и других, развиваются традиции ведической, римской и семитской культур, а так же проводятся исследования современников. Ждем ваших пожеланий и предложений.
Движение автобуса и движение велосипедиста задано линейными уравнениями, значит, они движутся равномерно прямолинейно. Уравнение координаты равномерного прямолинейного движения тел имеет вид:
аналитический).
Из этого уравнения и условия задачи можем составить дано:
м
м/с
м
м/с
б) с
в) м
Решение.
а) В тот момент, когда автобус догонит велосипедиста, они будут находится в одной точке: , поэтому
Решим это уравнение:
Соответственно, общая координата м
б) Подставим значение времени в каждую координату:
м
м
в) По условию задачи составим такие уравнения:
графический).
Графическое решение смотрите во вложении.
ответ: а) 1000 м, 50 с; б) 500 м, 850 м; в) 40 с, 60 с.