Общее сопротивление равно 3 Ом.
Объяснение:
Сопротивлениями 5 и 7 можно пренебречь, т.к. разность потенциалов на них равна нулю.
Тогда задача может быть решена при сопротивлении этих резисторов ровно нулю или бесконечности.
1. Сопротивления равны бесконечности - разрыв цепочки
R869 = 5*3=15
R243 = 5*3=15
Параллельно R869 и R243 = 15/2 =7.5
Эти цепочки параллельны R1=5
Общее сопротивление = 3
2. Сопротивления R7и R5 равны нулю
R8 || R2 =5/2=2.5
Аналогично R64 =R93=2.5
Эти цепочки соединены последовательно и равны 2.5*3 = 7.5
В обеих случаях ответ равен 3 Ом.
Поскольку времени нет, то действуем так:
1)
Берем лабораторную работу: "Определение ускорения свободного падения при математического маятника".
2) Из учебника переписываем определение свободного падения.
3)
Примеров - масса... Свободное падение тела (парашютист в затяжном прыжке, яблоко, упавшее на голову Ньютона :))
4)
Задача: при эксперимента найти g. Предварительно измеряем длину нити подвеса L.
5)
Последовательность:
а) Отклоняем математический маятник на малый угол, одновременно включаем секундомер.
б)
Определяем число колебаний n, например, за одну минуту (t = 60 с)
в)
Определяем период колебаний маятника:
T = t/n (1*)
г)
Записываем период колебаний:
T = 2π·√ (L/g) (2*)
д)
Приравняв (2*) и (1*) находим ускорение свободного падения.
Общее сопротивление равно 3 Ом.
Объяснение:
Сопротивлениями 5 и 7 можно пренебречь, т.к. разность потенциалов на них равна нулю.
Тогда задача может быть решена при сопротивлении этих резисторов ровно нулю или бесконечности.
1. Сопротивления равны бесконечности - разрыв цепочки
R869 = 5*3=15
R243 = 5*3=15
Параллельно R869 и R243 = 15/2 =7.5
Эти цепочки параллельны R1=5
Общее сопротивление = 3
2. Сопротивления R7и R5 равны нулю
R8 || R2 =5/2=2.5
Аналогично R64 =R93=2.5
Эти цепочки соединены последовательно и равны 2.5*3 = 7.5
Эти цепочки параллельны R1=5
Общее сопротивление = 3
В обеих случаях ответ равен 3 Ом.
Объяснение:
Поскольку времени нет, то действуем так:
1)
Берем лабораторную работу: "Определение ускорения свободного падения при математического маятника".
2) Из учебника переписываем определение свободного падения.
3)
Примеров - масса... Свободное падение тела (парашютист в затяжном прыжке, яблоко, упавшее на голову Ньютона :))
4)
Задача: при эксперимента найти g. Предварительно измеряем длину нити подвеса L.
5)
Последовательность:
а) Отклоняем математический маятник на малый угол, одновременно включаем секундомер.
б)
Определяем число колебаний n, например, за одну минуту (t = 60 с)
в)
Определяем период колебаний маятника:
T = t/n (1*)
г)
Записываем период колебаний:
T = 2π·√ (L/g) (2*)
д)
Приравняв (2*) и (1*) находим ускорение свободного падения.