В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nooooovikovaaaaa345
nooooovikovaaaaa345
06.01.2020 17:28 •  Физика

На кристаллической структуре наблюдается дифракция 1 его положение в любой момент времени
2 его положение в предыдущий момент времени
3 положение фронта волны
4 где проходит фронт волны

Показать ответ
Ответ:
Fancyone
Fancyone
26.08.2022 09:53

Тело плавает в жидкости при условии, что сила Архимеда равна силе тяжести: FА=Fтяж. .

Чтобы найти архимедову (выталкивающую) силу, действующую на тело в жидкости, надо плотность жидкости умножить на ускорение свободного падения ( g=9,8 Н/кг) и на объём погружённой в жидкость части тела:

FА=ρж⋅g⋅Vчасти тела .

Силу тяжести вычислим по формуле:

Fтяж.=m⋅g=ρтела⋅Vвсего тела∥m⋅g .

Подставив соответствующие значения в первую формулу, получим:

ρж⋅g⋅Vчасти тела=ρтела⋅Vвсего тела⋅gρж⋅Vчасти тела=ρтела⋅Vвсего тела⇒Vчасти телаVвсего тела=ρтелаρж

Чем меньше отношение плотности плавающего тела к плотности жидкости,

тем меньшая часть объёма тела погружена в жидкость.

Vчасти телаVвсего тела=ρтелаρжидкости

Сосновое бревно плавает в воде, погрузившись в воду наполовину, так как плотность сосны составляет 12 от плотности воды.

brevno.jpg

Ледяной айсберг погружается в воду на 910 , так как плотность льда составляет 910 от плотности воды.

Это означает, что часть айсберга, которая находится под водой в 9 раз больше части айсберга, находящейся над водой. По этой причине айсберги опасны для судов.

Iceberg-deep-blue.jpg

0,0(0 оценок)
Ответ:
katya0913
katya0913
06.06.2023 11:33
Принцип турбонагнетания был запатентован в патентном ведомстве США еще в 1911 году Альфредом Бюхи.
История развития турбин берет свое начало еще во времена создания первых бензиновых двигателей, а именно 1885-1896 года. Рудольф Дизель и Готлиб Даймлер проводили исследования для повышения мощности путем повышения давления воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания двигателя.
Последующее развитие этой технологии взял в свои руки ученый из Англии Чарльз Парсонс. Заниматься турбинами он начал еще в 1881 году и уже через три года Парсонс получил патент на собственное изобретение. Изобретатель объединил турбину с генератором, тем самым дал возможность людям получать зеленую энергию.

В 1894 году Чарльз создал небольшое судно работающее на мощном двигателе, целых 2000 лошадиных сил, но на испытаниях он был очень разочарован ведь удалось достигнуть всего 19,7 узлов, а он ожидал 30. Причиной оказалось раннее неизвестное проскальзывание винта. Из-за слишком высокого вращения лопастей , давление на засасывающей их стороне понижалась на столько, что вода закипала при нормальной температуре, в следствии чего кпд очень сильно падал.
В течении 15 лет исследований ему удалось создать саму совершенную и мощную турбину на то время, он значительно понизил расход топлива и повысил КПД.
В 1905 швейцарский инженер, получил очень сильной нагнетание мощности автомобиля используя эффект турбины, при выхлопных газов, звали его Альфред Бюхи, в результате автомобильполучил 40% дополнительной мощности.
Уже с 1900 года на миноносцах устанавливались турбинные двигателя, а уже с 1906 все военные корабли перешли на турбинные двигателя, в этом же году были спущены на воду два пассажирских лайнера с турбинными механизмами.
В послевоенный период история изобретений турбины преимущественно развивались в авиации и автомобилестроении, в следствии чего на автомобили начали устанавливать турбокомпрессоры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота