В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KsunyaCernecova
KsunyaCernecova
12.10.2022 14:01 •  Физика

На листе оргстекла рассыпаны железные опилки. Как вы думаете, что произойдёт с ними, если: а) ударить по стеклу пальцем; б) поднести снизу магнит северным полем, а потом южным? ​

Показать ответ
Ответ:
ilonasuper
ilonasuper
05.08.2020 13:03
Конечно, я с удовольствием помогу с выполнением экспериментального задания 15.1 по физике для 7 класса. Это задание будет без использования штатива. Давайте приступим!

Задание 15.1: Измерение зависимости времени свободного падения тела от его массы.

Обоснование: В данном эксперименте мы будем исследовать зависимость времени свободного падения тела от его массы. Это будет осуществляться методом измерения времени падения тела с разной массой.

Материалы и инструменты:
- Линейка (способ измерения высоты)
- Часы или секундомер (способ измерения времени)
- Различные предметы с разной массой (например, картонка, маленький камень, кусок дерева, пластиковая крышка и т.д.)
- Помощник (для замера времени)

Пошаговое решение:
Шаг 1: Подготовка эксперимента
- Найдите подходящее место для проведения эксперимента, где нет препятствий и достаточно высоко для свободного падения.
- Убедитесь, что все предметы безопасно закреплены и не падут на людей или на голову.

Шаг 2: Установка линейки
- Поставьте линейку вертикально на землю или другую подходящую поверхность.
- Убедитесь, что линейка крепко закреплена, чтобы не двигалась во время эксперимента.

Шаг 3: Измерение высоты
- Используя линейку, измерьте высоту падения. Начальная высота должна быть одинакова для всех предметов. Запишите эту высоту.

Шаг 4: Падение и замер времени
- Попросите помощника стартовать секундомер.
- Одновременно бросьте предмет с наивысшей высоты и попросите помощника остановить секундомер в момент, когда предмет достигнет земли.
- Запишите время падения для каждого предмета.

Шаг 5: Повторите эксперимент
- Повторите шаг 4 для каждого предмета с разной массой.
- Поменяйте предметы на каждой попытке, чтобы учесть возможные ошибки.

Шаг 6: Анализ результатов
- Постройте график зависимости времени свободного падения от массы предмета. На оси абсцисс откладывайте массу предмета, а на оси ординат - время падения.
- Проанализируйте график. Вы должны увидеть, что время падения увеличивается с увеличением массы предмета.

Обоснование:
В данном эксперименте мы используем простой метод, чтобы наглядно увидеть, как зависит время свободного падения от массы. Масса предмета влияет на его инерцию и скорость падения. С увеличением массы предмета, его инерция увеличивается и время падения увеличивается.

Таким образом, мы сделали экспериментальное задание 15.1 по физике 7 класса без использования штатива.
0,0(0 оценок)
Ответ:
BOSS11112711
BOSS11112711
24.01.2023 03:57
Добрый день! Давайте решим задачу постепенно.

В первую очередь, нам нужно определить силу трения, действующую на каждый брусок. Формула для силы трения выглядит следующим образом:

Fтр = μN,

где Fтр - сила трения, μ - коэффициент трения, N - нормальная сила.

Нормальная сила равна проекции силы тяжести на вертикальную ось (N = mg), где m - масса бруска, g - ускорение свободного падения (g = 10 м/с^2).

Применяя эту формулу, мы можем вычислить силу трения для каждого из брусков:

Fтр1 = μ1 * N1 = μ1 * m1 * g,
Fтр2 = μ2 * N2 = μ2 * m2 * g.

Теперь мы можем определить силу, действующую на брусок большей массы:

Fсилы = 17 Н.

На самом деле, эта сила делится между двумя брусками и силами трения. Таким образом, у нас есть два уравнения:

Fсилы = m1 * a1 + Fтр1,
Fтр2 = m2 * a2,

где a1 и a2 - ускорения брусков.

Мы знаем, что ускорения брусков связаны между собой, так как они связаны одной нитью. Поэтому a1 должно быть равно a2.

Теперь мы можем записать и решить систему уравнений:

Fсилы = m1 * a1 + μ1 * m1 * g,
Fтр2 = m2 * a2,
a1 = a2.

Подставляя значения, получим:

17 = 1 * a + 0.2 * 1 * 10,
Fтр2 = 2 * a,
a = a.

Упрощая уравнения, получим:

17 = a + 2,
Fтр2 = 2 * a,
a = a.

Подставляя a в уравнение Fтр2, получим:

Fтр2 = 2 * a = 2 * (17 - a).

Решая это уравнение, найдем значение a:

2a = 34 - 2a,
4a = 34,
a = 34/4,
a = 8,5 м/с^2.

Таким образом, ускорение брусков равно 8,5 м/с^2.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота