В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vip360842
vip360842
08.10.2020 08:48 •  Физика

На малюнку показано орієнтацію магнітної стрілки в полі котушки. Зобразіть напрям струму у витках котушки та знаки полюсів джерела струму, до якого ця котушка під'єднана в точках А і В.


На малюнку показано орієнтацію магнітної стрілки в полі котушки. Зобразіть напрям струму у витках ко

Показать ответ
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tatanavolosnova1
tatanavolosnova1
01.05.2022 21:25
Для начала надо нагреть этот брусок:

Q1 = cm(t-t)

c - удельная теплоёмкость ( для свинца 140 Дж / кг * С)
m - масса (0,5 кг)
(t-t) - разности температур ( 270 - 27 = 243 С)

Q1 = 140 * 0,5 * 243 = 17010 Дж = 17 , 01 кДж

Теперь плавим свинцовый брусок:

Q2 = ∧ * m 
∧ - лямбда - удельная теплота плавления ( для свинца 2,5 * 10 ^ 4 Дж = 25000 Дж)

m - масса ( 0,5 кг)

Q2 = 25000 * 0,5 = 12500 Дж = 12 , 5 кДж

Так как нам нужно кол-во теплоты и для нагревания и для плавления , то складываем получившиеся значения:

Q общая = Q1 + Q2 = 17010 + 12500 = 29510 Дж = 29, 51 кДж
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота