В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
малышка135
малышка135
08.12.2022 11:52 •  Физика

На наклонной плоскости с углом наклона 30градусов покоится брусок с привязанной нитью. при какой минимальной силе натяжения нити брусок сдвинется с места если потянуть за нить вниз так, что она будет параллельно плоскости? масса бруска-0.5кг, коэффициент трения скольжения бруска о плоскость равен 0.7, ускорение свободного падения считать равным 10м/с^2​

Показать ответ
Ответ:
mukola11
mukola11
18.02.2022 18:15

Электроскоп. Проводники и непроводники электричества

1. Повторение

Про­дол­жим зна­ко­мить­ся с темой «Элек­три­че­ские яв­ле­ния», и рас­смот­рим во­про­сы, ка­са­ю­щи­е­ся про­во­ди­мо­сти и непро­во­ди­мо­сти ма­те­ри­а­ла­ми элек­три­че­ско­го за­ря­да, а также по­зна­ко­мим­ся с пер­вы­ми про­стей­ши­ми при­бо­ра­ми для из­ме­ре­ния и ре­ги­стра­ции за­ря­дов – элек­тро­мет­ром и элек­тро­ско­пом.

Ранее мы вы­яс­ни­ли, что элек­три­че­ские яв­ле­ния су­ще­ству­ют, что их можно про­на­блю­дать и что свя­за­ны они со вза­и­мо­дей­стви­ем раз­лич­ных за­ря­дов. Также мы вы­яс­ни­ли, что эти вза­и­мо­дей­ствия опре­де­ля­ют­ся по дей­ствию силы, и, со­от­вет­ствен­но, ве­ли­чи­на вза­и­мо­дей­ствия опре­де­ля­ет­ся ве­ли­чи­ной элек­три­че­ско­го за­ря­да. Мы также узна­ли, что од­но­имён­ные за­ря­ды от­тал­ки­ва­ют­ся, а раз­но­имён­ные за­ря­ды, на­о­бо­рот, при­тя­ги­ва­ют­ся.

Я тоже с КЗ с какого ты города?

0,0(0 оценок)
Ответ:
kokosik23
kokosik23
05.11.2020 10:09

ответ:

объяснение:

тут всё немного сложнее и, на самом деле, немного проще одновременно. "не использовать долгое время" - это с точки зрения эволюции вообще не аргумент. тут нужен аргумент посильнее. например, условия жизни резко изменились и вдруг оказалось, что "люди, у которых с рождения (важно: с рождения, в силу какой-то мутации! ) нет мизинца не только выживают, но и лучше размножаются" стало нашей реальностью. и так совпало, что на тот момент таких людей не два и не три, а такая ощутимая кучка. и при этом желательно, чтобы люди с мизинцами мёрли как мухи и имели ограниченный доступ к размножению. причём, всё должно стать именно жёстко: пять пальцев - не жилец, похоже; до репродуктивного возраста точно не доживёт.

вот в ходе такого мысленного эксперимента может сложиться так, что через некоторое время (тысячи лет? десятки тысяч? сколько поколений для этого потребуется? ) численность эти самых более приспособленных четырехпалых людей значительно возрастёт и в конце концов займёт господствующее положение. а старые-добрые пятипалые ещё будут некоторое время рождаться, что будет расцениваться как уродство, как тяжёлая доля и горе в семье. их будут дразнить в садиках и просто изводить в школах. и так будет ещё несколько десятков веков, пока гены неприспособленных пятипалых не потеряются окончательно среди прочно основавшемся четырёхпалом обществе.

а потом в школах уже пожилые и не талантливые учительницы на фоне плакатов "ориентирование в малых туманностях без гравитационного компаса" будут рассказывать, мол, дети, представляете, сто тысяч лет назад у наших предков, которые писали свои примитивные сообщения с клавиатур на намагниченные пластинки (представляете, какая дремучесть) и сидели безвылазно на своей земле, было пять пальцев. и девочка с первой парты такая тянет свою четырёхпалую ручку и спрашивает: "а им не было стыдно? " и будет не совсем понятно - за пятый палец или за хард-

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота