В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Julydd
Julydd
05.07.2020 09:31 •  Физика

На поверхности шара радиусом 12 см равномерно распределен положительный заряд 0.18 мкл.определите потенциал поля в центре шара (В).

Показать ответ
Ответ:
kurnikova2
kurnikova2
18.06.2021 16:03
Сила упругости - это консервативная сила, а работа консервативной силы равна Акс=Ep1-Ep2. В первом состоянии (недеформированном) потенциальная энергия равна нулю (так как нет растяжения). Во втором состоянии потенциальная энергия равна kx^2/2. Вычитаем 0-kx^2/2 и получаем отрицательное число. Следовательно, работа силы упругости при сжатии пружины отрицательна.
При возвращении пружины в недеформированное состояние наоборот, получаем A=kx^2/2-0. Получается положительное число. Следовательно, работа силы упругости при возвращении пружины в недеформированное состояние положительна.
0,0(0 оценок)
Ответ:
IgorGr1ef
IgorGr1ef
19.09.2020 03:47
В задаче не сказано, как именно останавливается поезд.

Можно было бы предположить, что поезда останавливаются мгновенно, как в примитивной компьютерной игре, однако, читая последнее предложения, мы понимаем, что рассматривается более-менее реальная ситуация, где поездам нужно время для того, чтобы разгоняться, а значит и останавливаться.

[[ I ]] Если предположить, что в задаче должен быть указан период и время торможения, то тогда в ней должны использоваться два дополнительных параметра: t – время и S – период торможения.

[[ II ]] Если же предположить, что поезда останавливаются с постоянным ускорением a , то решение будет содержать этот дополнительный параметр.

Решим задачу для обоих вариантов восстановленного условия:

[[ I ]]

Дано в конкретных з н а ч е н и я х :

Интервал движения T = 100 c .
Время посадки высадки \Delta t = 30 c .
Длина состава L = 100 м .

дано п а р а м е т р а м и :

Штатная скорость V ;
Время торможения до остановки t ;
Тормозной путь S ;

Найти: дистанцию между составами D .

Р е ш е н и е :

Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.

Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.

Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.

Общий интервал движения составляет T = 100 c , и это означает, что каждые 100 секунд, в положении Н оказывается Начало очередного состава. Уже припаркованный состав простоял на станции \Delta t = 30 c , а это означает, что следующему за ним составу осталось проехать из положения С (начало скоростного состава) до точки Н (начало припаркованного состава) в течение T - \Delta t = 70 секунд.

Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава L = 100 м.

Из T - \Delta t = 70 секунд, оставшихся идущему следом составу, первые \tau = T - t - \Delta t = 100 c - t - 30 c = 70 - t секунд он будет идти с постоянной скоростью V из положения С в положение О, а последующие t секунд он будет останавливаться из положения О до положения Н.

Длину отрезка ОН – это тормозной путь S . Теперь найдём СО, т.е. длину \lambda . Мы знаем, что по отрезку СО состав двигается равномерно со скоростью V в течение времени \tau = T - t - \Delta t , значит отрезок СО, т.е. \lambda = V \tau = V \cdot ( T - t - \Delta t ) = V \cdot ( 100 c - t - 30 c ) = V \cdot ( 70 c - t ) .

Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е.
СН = \lambda + S = S + V \cdot ( T - t - \Delta t ) = S + V \cdot ( 70 c - t ) .

Как было показано выше искомая дистанция D – это длина СК, равная разности СН и КН, т.е. СН и L.

Итак: D = СК = CH - L = V \cdot ( T - t - \Delta t ) + S - L =

= V \cdot ( 100 - t - 30 ) c + S - 100 м = V \cdot ( 70 c - t ) + S - 100 м .

О т в е т [[ I ]] :

дистанция между составами в аналитической форме

D = V \cdot ( T - t - \Delta t ) + S - L ;

дистанция между составами с подстановкой известных величин:

D = V \cdot ( 70 c - t ) + S - 100 м ,

где V – штатаная скорость состава,
t – время торможения, и S – тормозной путь.

*** [[ II ]] Решение задачи для второго варианта восстановленного условия во вложенной картинке:

О т в е т [[ II ]] :

дистанция между составами в аналитической форме

D = V \cdot ( T - \Delta t ) - \frac{V^2}{2a} - L ;

дистанция между составами с подстановкой известных величин:

D = V \cdot 70 c - \frac{V^2}{2a} - 100 м ,

где V – штатаная скорость состава,
и a – модуль ускорения при торможении.

Школьник решил прокатиться в метро одного из городов. понаблюдав за , он понял, что интервал их движ
Школьник решил прокатиться в метро одного из городов. понаблюдав за , он понял, что интервал их движ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота