Автомобиль тормозит в результате действия двух сил: силы трения Fтр.=0,18*m*g и тормозной силы F. Тогда при торможении m*a=Fтр.+F, откуда F=m*a-Fтр. При равнозамедленном движении скорость автомобиля удовлетворяет уравнению v=v0-at, откуда (т.к. по условию v0=30 км/ч) время до полной остановки t=v0/a=30/(3,6*a)=8,33/a с. Пройденный при торможении путь удовлетворяет уравнению s=v0*t-at^2/2=8,33*a-34,7/a, и по условию 8,33*a-34,7/a=5. Отсюда a =19,685 м/c^2 и тормозная сила F=5500*19,685-0,18*5500*9,81=98555,6 Н
В общем такое дело. Я вижу решения здесь: 1) Если мы рассмотрим, что это тема - гармонические колебания. Уравнение колебания тела: x=Asinωt x - смещение тела A - амплитуда ω - циклическая частота t - время, которое маятник совершал колебания. ω=2*пи/T T=t/N = 60/120 = 0,5(с) ω=2*пи/0,5 = 4пи подставляем это значение в формулу: x=Asin(4пи*t) подставляем теперь время: x=Asin(4*120пи) = Asin(480пи) синус 480пи = 0, тогда и x=0 но вся загвоздка в том, что перемещение и смещение - это разные вещи) 2) за 1 минуту тело совершило 120 колебаний и вернулось на место, через 2 минуты тело совершит 240 колебаний и также вернется на место. А перемещение - разность между конечным положением тела и начальным, а оно равно нулю.
1) Если мы рассмотрим, что это тема - гармонические колебания.
Уравнение колебания тела:
x=Asinωt
x - смещение тела
A - амплитуда
ω - циклическая частота
t - время, которое маятник совершал колебания.
ω=2*пи/T
T=t/N = 60/120 = 0,5(с)
ω=2*пи/0,5 = 4пи
подставляем это значение в формулу:
x=Asin(4пи*t)
подставляем теперь время:
x=Asin(4*120пи) = Asin(480пи)
синус 480пи = 0, тогда и x=0
но вся загвоздка в том, что перемещение и смещение - это разные вещи)
2) за 1 минуту тело совершило 120 колебаний и вернулось на место, через 2 минуты тело совершит 240 колебаний и также вернется на место.
А перемещение - разность между конечным положением тела и начальным, а оно равно нулю.